Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Упаковщик.ПРО
Брендинг и нейминг I Myron
Упаковщик.ПРО
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг и нейминг I Myron

151 
Упаковщик.ПРО
Упаковщик.ПРО Россия, Москва
Поделиться:
Брендинг и нейминг I Myron
Клиент

БК Гарант

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

Нейминг и айдентика для салона премиальных автомобилей.

Запрос заказчика был простой – создать брутальный и выразительный бренд, который легко запоминается и импульсивно вызывает интерес.

Перед командой стаяла задача создать стильное название нового бренда автосалона, с легкой запоминаемостью и читабельностью. В процессе решения задачи была проделана работа по анализу конкурентного рынка в России и странах Европы.

Решение

В рамках проекта разработаны:

• Нейминг.

• Айдентика: логотип, фирменная палитра, система типографики, визуальный язык бренда, паттерн.

• Имиджевые носители: наружная реклама, digital-носители, web-сайт, интерьер, печатная продукция.

Проект ориентирован на людей, которые ценят элегантность, качество, инновации и индивидуальность.

1Нейминг

MYRON было выбрано из-за его простоты, брутальности и уникальности. 

Данная вариация нейминга необычная, импульсивно вызывает интерес к бренду, легко запоминается.

MYRON:

• элегантный

• уникальный

• притягательный

Это название не только легко произносится и запоминается, но и имеет положительное значение. В древнегреческой мифологии Myron был известным скульптором жившим в 5-м веке до нашей эры. Myron известен как один из величайших мастеров классической греческой скульптуры.

2Логотип

В основе концепции используется пластичность и гармония в сочетании с минимализмом. 

Используется рукописное буквенное начертание без знака, с возможностью добавления визуальных элементов, что придает ему дополнительную индивидуальность. 

3Цветовые решения

Выбранная цветовая концепция black & white обусловлена рядом преимуществ. Черно-белые тона придают бренду автосалона Myron изысканность и элегантность, что подчеркивает высокий статус бизнеса (премиум-класс).

Основа графической айдентики — текстуры металла в сочетании с графитом. Стильный дизайн и яркие цвета для привлечения внимания. Используемые оттенки - черный, белый и серый. Эти цвета подчеркивают силу и уверенность. 

4Краткая версия

Краткая версия разработана для макетов, где соблюдение условия допустимого размера и охранного поля не предоставляется возможным.

5Паттерн

Фирменный паттерн, разработан специально для Myron, представляет собой силуэт протектора автомобиля, в котором заложена метафора четырех основных принципов компании (4-х колес).

Фирменный паттерн представляет собой систему повторяющихся элементов, которая создает единый узор и легко масштабируется на любой носитель.

6Графика

В качестве графики используется абстрактные геометрические линии и фигуры с сохранением фирменных цветов и единой стилистики всех используемых форм.

7Носители

Наружная реклама

Web-сайт

Визитки

8Фотостиль

Используемые изображения визуально и по смысловой нагрузке сочетаться с профилем деятельности компании и текстовым посылом, сопровождающим изображение.

Студийные фото автомобилей в сочетании с элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп.

Результат

Мы разработали брутальное название и современный минималистичный фирменный стиль, который успешно передает характер бренда и индивидуальность.

Результаты нашей работы объединил в себе корпоративный гайдлайн компании. 

https://packer24.ru/myron

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Максим Филатов
Максим Филатов
16 апреля
Yes
Андрей Крутов
Андрей Крутов
14 апреля
Брутально))
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Упаковщик.ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку