БК Гарант
Авто/Мото
Россия, Москва
Февраль 2024
Нейминг и айдентика для салона премиальных автомобилей.
Запрос заказчика был простой – создать брутальный и выразительный бренд, который легко запоминается и импульсивно вызывает интерес.
Перед командой стаяла задача создать стильное название нового бренда автосалона, с легкой запоминаемостью и читабельностью. В процессе решения задачи была проделана работа по анализу конкурентного рынка в России и странах Европы.
В рамках проекта разработаны:
• Нейминг.
• Айдентика: логотип, фирменная палитра, система типографики, визуальный язык бренда, паттерн.
• Имиджевые носители: наружная реклама, digital-носители, web-сайт, интерьер, печатная продукция.
Проект ориентирован на людей, которые ценят элегантность, качество, инновации и индивидуальность.
MYRON было выбрано из-за его простоты, брутальности и уникальности.
Данная вариация нейминга необычная, импульсивно вызывает интерес к бренду, легко запоминается.
MYRON:
• элегантный
• уникальный
• притягательный
Это название не только легко произносится и запоминается, но и имеет положительное значение. В древнегреческой мифологии Myron был известным скульптором жившим в 5-м веке до нашей эры. Myron известен как один из величайших мастеров классической греческой скульптуры.
В основе концепции используется пластичность и гармония в сочетании с минимализмом.
Используется рукописное буквенное начертание без знака, с возможностью добавления визуальных элементов, что придает ему дополнительную индивидуальность.
Выбранная цветовая концепция black & white обусловлена рядом преимуществ. Черно-белые тона придают бренду автосалона Myron изысканность и элегантность, что подчеркивает высокий статус бизнеса (премиум-класс).
Основа графической айдентики — текстуры металла в сочетании с графитом. Стильный дизайн и яркие цвета для привлечения внимания. Используемые оттенки - черный, белый и серый. Эти цвета подчеркивают силу и уверенность.
Краткая версия разработана для макетов, где соблюдение условия допустимого размера и охранного поля не предоставляется возможным.
Фирменный паттерн, разработан специально для Myron, представляет собой силуэт протектора автомобиля, в котором заложена метафора четырех основных принципов компании (4-х колес).
Фирменный паттерн представляет собой систему повторяющихся элементов, которая создает единый узор и легко масштабируется на любой носитель.
В качестве графики используется абстрактные геометрические линии и фигуры с сохранением фирменных цветов и единой стилистики всех используемых форм.
Используемые изображения визуально и по смысловой нагрузке сочетаться с профилем деятельности компании и текстовым посылом, сопровождающим изображение.
Студийные фото автомобилей в сочетании с элементами фирменного стиля придают бренду динамику и темп.
Упаковщик.ПРО с удовольствием обсудит вашу задачу