Medor
Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль
Medor
#Поддержка и развитие сайта#Дизайн сайта#Управление репутацией (SERM)

Кейс RelBiz: как мы победили черный пиар и вышли в прибыль

51 
Medor
Medor Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

https://relbiz.org/

Бюджет

150 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Однажды к нам обратилась компания RelBiz. Изначально стояла стандартная задача: увеличить конверсию сайта. Но на первых этапах работы мы узнали неожиданный факт: конкуренты активно подрывали репутацию RelBiz, распространяя о нем фейковые отзывы и негативные комментарии по всему интернету. Фраза «Украинский лохотрон» стала ярким отражением этого беспорядка. Наш путь к восстановлению доверия и превращению угрозы в прибыльную возможность оказался уникальным опытом, о котором мы готовы рассказать.

Решение

Релокация бизнеса — это переезд бизнеса из одной страны в другую. Компания оформляет юридическое лицо, новый банковский счет, филиал и прочее. Причины у переезда абсолютно разные: минимизация рисков, расширение территории и прочее.

Клиент, который к нам обратился, как раз и занимался обеспечением переезда компании в другую страну.

Изначально задача была проста: поставить SSL-сертификат, оптимизировать SEO и улучшить юзабилити сайта. Сайт был брошенным, но перспективным: заявки продолжали поступать даже при относительно невысокой конверсионности. Приступили к работам, все по классике: аудит за аудитом, составление ТЗ, стратегии и все остальное. Едва приступили к работе, как совершенно случайно выяснили интересные обстоятельства.

1Лохотрон?

Проблема, с которой мы столкнулись, была глубже, чем просто низкая конверсия сайта. Она касалась доверия и восприятия компании в глазах потенциальных клиентов. Черный пиар, распространяемый конкурентами на популярных площадках и форумах стал для нас сигналом к действию. Мы осознали, что улучшение юзабилити сайта и SEO-оптимизация — это лишь верхушка айсберга в решении этой проблемы.

2Наши решения

Для начала пришлось как-то нивелировать негатив, и для этого мы разработали новый сайт. Чтобы сохранить трафик мы разместили его на том же домене через редирект 301, что позволило передать его полноценный вес.

Приняли решение внести правки в дизайн страницы: название компании, информация о гарантиях работы, о юридическом лице.

И едва мы внедрили правки, как черному пиару подвергся уже и новый сайт компании и задача по работе с репутацией стала в разы приоритетнее внедрения правок на главную страницу. Стояла прямая задача: увеличение репутации компании перед лицом потенциальных клиентов. Начали активную работу с отзывами на Яндекс и Гугл картах, мониторили поисковую выдачу и упоминания через специальные сервисы.

Далее взялись уже за работу с самим контентом на сайте. Помимо классических решений, вроде измеримых преимуществ компании, размещения форм и так далее, мы начали наполнять сайт контентом, вызывающим доверие.

3Повысили конверсию через доверие простыми способами

1. Представили сотрудников компании;

2. Сотрудники записал видеоролик о себе и компании, мы разместили их на главную страницу;

3. На второй блок мы разместили видео от основателя компании;

4. Добавили видеоотзывы от довольных клиентов;

5. Начали освещать жизнь компании внутри офиса: различные видео, фотографии и другой контент.

4Оптимизировали отдел продаж

По доверию поработали, по юзабилити тоже — заявок стало больше. Но что насчет самой продажи? Проработали четко сформулированные скрипты для отдела продаж: от выявления потребностей и ответов на часто задаваемые вопросы, до работы с возражениями.

Далее, взялись за CRM: была необходимость четко структурировать карточки по разделам, автоматизировать их, планировать звонки клиентам через CRM, ведь там было достаточно много брошенных карточек.

Результат

1. Увеличили в 2 раза заявки компании по релокации бизнеса;

2. Изменили структуру сайта, доработали первый экран;

3. Повысили доверие клиента к сайту за счет размещения видео на сайте и работы с первым блоком;

4. Подготовили скрипты для менеджера с четкими ответами на часто задаваемые вопросы;

5. Оптимизировали работу с CRM-карточками.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Medor с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку