Siberian Luxury Bar
Потребительские товары
Россия, Москва
Промо-сайт
Май 2019
Создать люксовый бренд, который будет вызывать доверие и любовь самых привередливых ценителей деликатесов. Внешний вид продуктов «SLB» должен демонстрировать премиальность деликатесов российского производства. В планах клиента стать поставщиком деликатесов люкс-сегмента по всему миру.
Мы разработали позиционирование, включающее в себя аналитику, платформу, коммуникации и здоровье бренда. Мы создали визуальную идентификацию и фирменные носители, разработали и напечатали упаковку и каталог, отсняли фотоматериал, разработали и наполнили сайт. Сейчас мы осуществляем поддержку бренда и продолжаем формировать точки соприкосновения клиента с брендом.
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде фирменной цветовой гаммы, шрифтовой пары для создания контента, фирменного написания и знака, выполненного в «гербовом» стиле, который можно размещать отдельно от логотипа.
Чтобы бренд смог уверенно заявиться на рынке и закрепиться на нем, мы помогли клиенту в разработке позиционирования компании, которое звучит теперь примерно следующим образом — деликатесы, созданные из экологически чистого сырья высочайшего качества по любимым рецептам аристократии времен Российской империи.
Источником вдохновения для компании являются времена имперской России, когда изысканность кухни и качество используемых продуктов, прославленных русской аристократией, достигли беспрецедентного уровня. Доводя рыбные деликатесы до совершенства, в SLB воссоздали искусство придворного копчения XIX века, используя только премиальное сырье.
В рамках позиционирования мы разработали слоган — Рыба имперских традиций.
Внешний вид продуктов «SLB» должен демонстрировать премиальность деликатесов российского производства. В планах клиента стать поставщиком деликатесов люкс-сегмента по всему миру.
При создании единой концепции для всех серий упаковок мы выбрали «сложную» цветовую гамму, многообразие продуктов разделили цветовым кодированием и формой упаковки.
Выделено и создано 6 серий основной упаковки и одна серия подарочной / эксклюзивной упаковки. Итого 30 SKU. В них можно выделить три основные продуктовые группы: рыбные деликатесы, красная икра, таежные сладости, в рыбной продуктовой группе еще подразумевается деление на продукты для одного человека «for one» и семью.
После создания упаковки и сайта мы начали работу по разработке каталога, необходимого для эффектного представления продукции потенциальным заказчикам и партнерам. В дизайне каталога мы постарались выдержать общее стилевое решение сайта, использовали созданный нами фотоматериал.
Для определенной целевой аудитории создан имиджевый промо-сайт, на котором можно увидеть предлагаемый ассортимент продукции и узнать о ней больше информации. Используя короткие и эффектные тексты, большие фотографии и видеозаставки, мы погружаем пользователя в атмосферу гастрономических фантазий, помогающих ощутить вкус рыбных деликатесов, знакомим с историей и особенностями приготовления продукта. За счет удобного фильтра в каталоге мы максимально упростили поиск нужного деликатеса.
В рамках работы над сайтом мы разработали его структуру, в том числе структуру каталога, сделали полный рерайт текстов, провели фотосъемку продукта, разработали прототип, дизайн и программную часть.
Источником вдохновения для компании являются времена имперской России, когда изысканность кухни и качество используемых продуктов, прославленных русской аристократией, достигли беспрецедентного уровня. Доводя рыбные деликатесы до совершенства, в SLB воссоздали искусство придворного копчения XIX века, используя только премиальное сырье.
Как и клиент мы искали вдохновение в уникальном "живом" продукте, делали упор на качество и премиальность, заморочились за каждую мелочь в дизайне и реализации.
Евгений Алтапов
Генеральный директор (CEO)
Спасибо всей команде студии! Маша — брендолог, Дима — ведущий дизайнер, Катя — руководитель проектов, Вася — фотограф, Вова — разработчик, Женя — арт-директор
Артур Омаров
Основатель
Начну с того, что работать с вами комфортно. Мне есть с чем сравнивать - для разных моих бизнесов разные дизайн-студии в разное время делали продукт. Я не дизайнер и не знаю каким должен быть стиль и т.п., но у меня всегда есть четкое внутреннее ощущение что именно нужно моему проекту, и вы полностью уловили тему премиальности «SLB» и сегмента luxury. Прочуствовали настолько, что пока мы делали сайт, упаковку и каталог, я даже, честно, не думал, что он настолько круто получится! Было приятно то, что команда студии работала в заданных временных рамках, были выставлены более-менее понятные сроки и в целом они соблюдались, так как сроки это тоже очень важный момент. Понравилось и то, что сразу была создана рабочая группа из понятных мне специалистов, каждый из которых отвечал за конкретную свою тему, ну то есть я вообще дискомфорта не чуствовал. Контактность творческой группы впечатляла, там, где было уместно, ребята убеждали в правильности выбора того или иного варианта...
CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу