ООО «Евданко-Урал»
500 000
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Ноябрь 2020
Задачи:
1. Обновить устаревший логотип и фирменный стиль, сохранив узнаваемость бренда.
2. Создать современный и функциональный дизайн сайта, который отвечает потребностям компании.
3. Упростить процесс сбора заявок на коммерческие предложения.
4. Полноценно представить компанию, её услуги и возможности.
В рамках проекта было решено:
1. Разработан новый логотип, приближенный к предыдущему по форме, цвету и композиции.
2. После разработки фирменного стиля спроектирован сайт, сочетающий удобство, информативность и визуальную привлекательность, соответствующую обновленному бренду.
3. Реализована функция добавления позиций каталога (10 000+ товаров) в заявку. Пользователь может легко сформировать перечень необходимого оборудования и запчастей и отправить запрос на расчет без ручного составления списка.
4. На сайте размещена детальная информация о компании, её услугах и производственных мощностях.
Проведя ознакомительную встречу, выяснив потребности и цели развития предприятия мы поняли, что из имеющихся на тот момент элементов айдентики был только устаревший логотип. Отсутствие целостного фирменного стиля не позволяло нам разработать дизайн сайта, который бы отвечал всем потребностям компании. Поэтому первым делом мы взялись за обновление фир. стилей и логотипа.
Форма, цвет и композиция максимально приближена к предыдущему логотипу чтобы сохранить узнаваемость. Лишние элементы мешающие восприятию убраны. Логотип будет лучше маштабироваться не теряя читаемости. Сохранен образ глобуса и компаса, за счет передачи сторон света треугольниками появляется образ бура. Логотип сдержанный и аккуратный, в нем передана серьезность, но при этом остается гибкость, уверенность и динамика. Логотип можно применять под наклоном при необходимости. Это делает логотип современнее и динамичнее.
Основные задачи сайта — удобный сбор заявок для составления коммерческих предложений и презентация услуг компании.
Мы отобразили каталог предприятия (более 10 000 позиций) и сделали функцию добавления позиций каталога в заявку. Так пользователь с помощью сайта может собрать перечень необходимого оборудования и запчастей, отправить запрос на расчет, не прибегая к составлению такого перечня вручную.
Также на сайте размещена подробная информация о компании, её услугах и производственных мощностях, сообщающих о возможности заказчика предоставить полный цикл сервисного обслуживания для своих клиентов.
Что было сделано нами:
— Определение приоритетных целей и задач сайта, логики страниц
— Разработка структуры и дизайн-макета страниц сайта
— Наполнение каталога и информационных страниц
— Верстка и программирование сайта
— Тестирование
— Составление инструкции по наполнению сайта для заказчика
— Установка домена и подключение сайта на сторонний хостинг