Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Брендинг косметической марки Бархатный Сезон
Kaoma.ru
#Фирменный стиль#Упаковка и этикетка#Рекламный креатив

Брендинг косметической марки Бархатный Сезон

48 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Бархатный сезон

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

1. Позиционирование Натуральные косметические средства сделаны из крымских трав, отличаются уникальностью и нежностью. Дизайн упаковки должен вызывать желание понюхать и потрогать продукцию.

2. Подобрать флаконы, банки и тубы. Упаковка должна передавать приятные тактильные ощущения, иметь матовую фактуру поверхности и телесные оттенки.

   

Решение

Торговая марка «Бархатный Сезон» — небольшой бизнес по разработке и производству натуральной косметики из крымских трав.  

Заказчик обратился в агентство, чтобы эксперты разработали дизайн логотипа, упаковки и этикетки. 

Результат

Сегментирование целевой аудитории

Девушки и женщины возраста 16+, которые заботятся о красоте тела и лица. Натуральная косметика помогает сохранить молодость кожи. Юноши и мужчины — возраста 18+ с чувствительной кожей

Анализ трендов

Конкуренты торговой марки «Бархатный Сезон» — фабрики натуральной крымской косметики. Изучили тенденции в дизайне упаковки для косметики натуральных косметических средств.

Образ бренда

После обсуждения экспертов и заказчика выбрали современный стиль. Акцент сделали на флаконы с матовым покрытием и «бархатной текстурой».Цветовое решение — преобладание нюдовой гаммы для визуального восприятия продукции.

Решение для коробок

Для коробок решили использовать металлизированный картон. Блестящая глянцевая поверхность контрастирует с матовой запечатанной поверхностью коробки. Решение достигается за счет покрытия ультрафиолетовым лаком.

Комментарий агентства

Ирина Шамова
Ирина Шамова

Дизайн упаковки поддерживает смысловое название торговой марки — «Бархатный Сезон». Создан узнаваемый образ бренда для привлечения аудитории и продвижения.  

https://www.kaoma.ru/portfolio/branding/cosmetics/barkhatnyy-sezon/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку