Бархатный сезон
Маркетинг, дизайн, реклама
Россия, Москва
Октябрь 2024
1. Позиционирование Натуральные косметические средства сделаны из крымских трав, отличаются уникальностью и нежностью. Дизайн упаковки должен вызывать желание понюхать и потрогать продукцию.
2. Подобрать флаконы, банки и тубы. Упаковка должна передавать приятные тактильные ощущения, иметь матовую фактуру поверхности и телесные оттенки.
Торговая марка «Бархатный Сезон» — небольшой бизнес по разработке и производству натуральной косметики из крымских трав.
Заказчик обратился в агентство, чтобы эксперты разработали дизайн логотипа, упаковки и этикетки.
Сегментирование целевой аудитории
Девушки и женщины возраста 16+, которые заботятся о красоте тела и лица. Натуральная косметика помогает сохранить молодость кожи. Юноши и мужчины — возраста 18+ с чувствительной кожей
Анализ трендов
Конкуренты торговой марки «Бархатный Сезон» — фабрики натуральной крымской косметики. Изучили тенденции в дизайне упаковки для косметики натуральных косметических средств.
Образ бренда
После обсуждения экспертов и заказчика выбрали современный стиль. Акцент сделали на флаконы с матовым покрытием и «бархатной текстурой».Цветовое решение — преобладание нюдовой гаммы для визуального восприятия продукции.
Решение для коробок
Для коробок решили использовать металлизированный картон. Блестящая глянцевая поверхность контрастирует с матовой запечатанной поверхностью коробки. Решение достигается за счет покрытия ультрафиолетовым лаком.








![]()
Ирина Шамова
Дизайн упаковки поддерживает смысловое название торговой марки — «Бархатный Сезон». Создан узнаваемый образ бренда для привлечения аудитории и продвижения.