Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Kaoma.ru
Брендинг лечебной косметики OSIS complex: нейминг, логотип, дизайн упаковки и этикетки
Kaoma.ru
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Брендинг лечебной косметики OSIS complex: нейминг, логотип, дизайн упаковки и этикетки

133 
Kaoma.ru Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Институт пластической хирургии и косметологии

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

О клиенте и продукте:

Институт пластической хирургии и косметологии разработал пептидный регенерирующий комплекс для восстановления биологических свойств кожи ОСИС (OSIS Peptid complex).

Косметическое средство выпускается различной дозировки и фасовки (помпа 100 мл, монодозы 2.0. мл х 5 штук в коробке).

ЗАДАЧИ:

1. Доработать название торговой марки до патентоспособности и зарегистрировать товарный знак.

2. Брендинг косметической марки.

Разработать визуальный образ и фирменную стилистику лечебной косметики.

3. Разработать дизайн упаковок и этикеток для косметики.

Разработать кириллическую версию логотипа.

Сложность

Первоначальное название препарата — ОСИС, было задекларировано как товарный знак. Но, торговая марка с тождественным названием была зарегистрирована.

Решение

Брендинг лечебной косметики OSIS complex: нейминг, разработка дизайна логотипа, упаковки и этикетки пептидного регенерирующего комплекса ОСИС (OSIS Peptid complex). 

1Исследовали рынок косметологии

Изучили конкурентов, тенденции в дизайне упаковки для лечебной косметики. Определили целевую аудиторию. Лекарственный препарат предназначен для использования в косметологических салонах, клиниках пластической хирургии.

2Доработали название

Клиент дал рабочее название разработанному продукту — пептидный регенерирующий комплекс ОСИС (Peptid complex OSIS). 

При проверке зарегистрированных торговых марок, выявили что такое название уже есть в категории косметических средств. 

Для патентоспособности, к названию добавили приставку ОСИС Комплекс (OSIS Complex). 

3Придумали образ бренда

Выбрали минималистичный медицинский стиль. Белый фон с синими каплями ассоциируется лечебной косметикой, которая регенерирует кожу.

4Разработали дизайн упаковки и логотипа.

Разработку логотипа сделали одновременно с этикеткой.

Логотип, как основной стилеобразующий элемент, нужно демонстрировать непосредственно на носителе.

Часто возникает ситуация, когда клиенты предоставляют готовый знак, который не вписывается в концепцию дизайна. Приходится менять логотип. Чтобы не делать двойную работу, рекомендуем разработку этикетки и вариантов логотипа делать одновременно.

Технологичность 

Блестящие, глянцевые элементы дизайна: капли и формы, контрастируют с матовой поверхностью, запечатанной УФ лаком. 

Эффект достигается за счет металлизированной основы, на которую наносятся красочные слои.

Использовали три цвета: 

1. Для первого слоя взяли белый. 

2. Второй — это текстовый черный. 

3. Акцент сделали на изображение синего цвета. Капли, которые сохраняют под собой прозрачность металлизированного покрытия. 

4. Для защитного слоя применяется УФ лак, придающий «бархатную» фактуру.

Результат

Дизайн упаковки лекарственной косметики поддерживает смысловое название торговой марки — «OSIS COMPLEX».

Создан узнаваемый образ бренда для продвижения уникального пептидного регенерирующего комплекса. 

Выбрали минималистичную стилистику с современным дизайном и акцентом на визуальное яркое пятно, которое представляет капли синего цвета.

Как не потерять свой бренд и название торговой марки? Не повторяй эти ошибки!


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Kaoma.ru с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку