Институт пластической хирургии и косметологии
Медицина и ветеринария
Россия, Москва
Июль 2025
О клиенте и продукте:
Институт пластической хирургии и косметологии разработал пептидный регенерирующий комплекс для восстановления биологических свойств кожи ОСИС (OSIS Peptid complex).
Косметическое средство выпускается различной дозировки и фасовки (помпа 100 мл, монодозы 2.0. мл х 5 штук в коробке).
ЗАДАЧИ:
1. Доработать название торговой марки до патентоспособности и зарегистрировать товарный знак.
2. Брендинг косметической марки.
Разработать визуальный образ и фирменную стилистику лечебной косметики.
3. Разработать дизайн упаковок и этикеток для косметики.
Разработать кириллическую версию логотипа.
Сложность
Первоначальное название препарата — ОСИС, было задекларировано как товарный знак. Но, торговая марка с тождественным названием была зарегистрирована.
Брендинг лечебной косметики OSIS complex: нейминг, разработка дизайна логотипа, упаковки и этикетки пептидного регенерирующего комплекса ОСИС (OSIS Peptid complex).

Изучили конкурентов, тенденции в дизайне упаковки для лечебной косметики. Определили целевую аудиторию. Лекарственный препарат предназначен для использования в косметологических салонах, клиниках пластической хирургии.

Клиент дал рабочее название разработанному продукту — пептидный регенерирующий комплекс ОСИС (Peptid complex OSIS).
При проверке зарегистрированных торговых марок, выявили что такое название уже есть в категории косметических средств.
Для патентоспособности, к названию добавили приставку ОСИС Комплекс (OSIS Complex).

Выбрали минималистичный медицинский стиль. Белый фон с синими каплями ассоциируется лечебной косметикой, которая регенерирует кожу.
Разработку логотипа сделали одновременно с этикеткой.
Логотип, как основной стилеобразующий элемент, нужно демонстрировать непосредственно на носителе.
Часто возникает ситуация, когда клиенты предоставляют готовый знак, который не вписывается в концепцию дизайна. Приходится менять логотип. Чтобы не делать двойную работу, рекомендуем разработку этикетки и вариантов логотипа делать одновременно.
Технологичность
Блестящие, глянцевые элементы дизайна: капли и формы, контрастируют с матовой поверхностью, запечатанной УФ лаком.
Эффект достигается за счет металлизированной основы, на которую наносятся красочные слои.
Использовали три цвета:
1. Для первого слоя взяли белый.
2. Второй — это текстовый черный.
3. Акцент сделали на изображение синего цвета. Капли, которые сохраняют под собой прозрачность металлизированного покрытия.
4. Для защитного слоя применяется УФ лак, придающий «бархатную» фактуру.
Дизайн упаковки лекарственной косметики поддерживает смысловое название торговой марки — «OSIS COMPLEX».
Создан узнаваемый образ бренда для продвижения уникального пептидного регенерирующего комплекса.
Выбрали минималистичную стилистику с современным дизайном и акцентом на визуальное яркое пятно, которое представляет капли синего цвета.

Как не потерять свой бренд и название торговой марки? Не повторяй эти ошибки!