ООО "Борихинский пивоваренный завод"
Питание
Россия
Февраль 2024
Заказчик обратился за брендингом для нового сорта пива двойного охмеления.
Нам надо было провести анализ рынка, разработать гипотезы позиционирования.
Как раз изменился рынок, ушли западные бренды и надо было занять нишу и привлечь покупателя, ценящего импортные чешские и немецкие сорта, пиво с насыщенным вкусом.
Далее предложить названия, разработать логотип, дизайн этикетки и алюминиевой банки.
В итоге получился GRUNER KEGEL - дизайн отвечающий вкусам достаточно широкого сегмента покупателей разных потребительских групп. Классический, но современный, считывающиеся цвета вкусовой идентификации сорта. Это не просто пиво, а пиво двойного охмеления, о чем говорит название, в переводе с немецкого языка - "Зеленая шишка". Пиво для тех, кто понимает. Стилизованная, но понятная иллюстрация, подчеркивающая выраженный хмелевой вкус продукта, акцент на шишку хмеля.
Проведенные исследования показали, что наш потребитель - это человек, ценящий качество, натуральность, стабильность и вкус. Он выбирает классику, но открыт новому и не стесняется демонстрировать свою индивидуальность.
Из множества названий Заказчик выбрал GRUNER KEGEL, как наиболее отражающее идею и имеющую различные варианты продвижения. Разработанный нами логотип - стильный, но классический, лаконичный, с узнаваемым шрифтом. Он вызывает ассоциации с немецкой традицией пивоварения, но при этом обладает современным звучанием.
Этикетка на бутылке, выполненная в классическом, но одновременно и лаконичном стиле, подчеркивает идею позиционирования, понятна покупателю, легко "считывается" и "заставляет" попробовать продукт. Алюминиевая банка с ярким и запоминающимся дизайном, делает пиво привлекательным для широкой аудитории.
MARTIN (Мартин) с удовольствием обсудит вашу задачу