ООО "Борихинский пивоваренный завод"
HoReCa и еда
Россия
Февраль 2024
Заказчик обратился за брендингом для нового сорта пива двойного охмеления.
Нам надо было провести анализ рынка, разработать гипотезы позиционирования.
Как раз изменился рынок, ушли западные бренды и надо было занять нишу и привлечь покупателя, ценящего импортные чешские и немецкие сорта, пиво с насыщенным вкусом.
Далее предложить названия, разработать логотип, дизайн этикетки и алюминиевой банки.
В итоге получился GRUNER KEGEL - дизайн отвечающий вкусам достаточно широкого сегмента покупателей разных потребительских групп. Классический, но современный, считывающиеся цвета вкусовой идентификации сорта. Это не просто пиво, а пиво двойного охмеления, о чем говорит название, в переводе с немецкого языка - "Зеленая шишка". Пиво для тех, кто понимает. Стилизованная, но понятная иллюстрация, подчеркивающая выраженный хмелевой вкус продукта, акцент на шишку хмеля.
Проведенные исследования показали, что наш потребитель - это человек, ценящий качество, натуральность, стабильность и вкус. Он выбирает классику, но открыт новому и не стесняется демонстрировать свою индивидуальность.
Из множества названий Заказчик выбрал GRUNER KEGEL, как наиболее отражающее идею и имеющую различные варианты продвижения. Разработанный нами логотип - стильный, но классический, лаконичный, с узнаваемым шрифтом. Он вызывает ассоциации с немецкой традицией пивоварения, но при этом обладает современным звучанием.
Этикетка на бутылке, выполненная в классическом, но одновременно и лаконичном стиле, подчеркивает идею позиционирования, понятна покупателю, легко "считывается" и "заставляет" попробовать продукт. Алюминиевая банка с ярким и запоминающимся дизайном, делает пиво привлекательным для широкой аудитории.