ООО "Эко Био Ком"
400 000
Питание
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2023
Крупный производитель продуктов функционального питания «EcoBioCom» обратился к команде наших специалистов с техническим заданием. Необходимо было разработать логотип «Полезный день» и дизайн упаковки дойпак для суперфудов, пищевых добавок и орехов для интернет-магазина "Компас Здоровья"
Решено разработать логотип, который будет передавать натуральность продуктов.
Одним из пожеланий заказчика было с помощью логотипа донести до покупателя ценность и полезность новой продуктовой линейки. Поэтому наш путь к идеальному логотипу для новой серии продуктов функционального питания был полон творческих поисков и интересных открытий. Он должен был отражать главную идею – привнести энергию и здоровье в каждый день.
Для начала наша команда провела анализ целевой аудитории, изучила конкурентов и ассоциации связанных со здоровьем, энергией и натуральностью. Исходя из ключевых слов в эскизах появились образы свежих фруктов, ростков, стилизованных фигур человека, солнца.
Из всех предоставленных вариантов совместно с заказчиком мы остановились на двух наиболее удачных символах, которые гармонично сочетались друг с другом. Солнце – символ безграничной энергии и пшеничный колос – символ натуральности и здоровья.
Символы были объединены в единую композицию, а название написано специально подобранным шрифтом, который выглядел современно и дружелюбно. Цветовая гамма логотипа строилась на сочетании яркого зеленого цвета (символ природы и здоровья) и желто-оранжевого (символ энергии).
В итоге получился лаконичный, но запоминающийся логотип, который отражал все ценности нашей линейки функционального питания. Он говорил о природной силе, энергии и заботе о здоровье, вызывая у покупателей положительные эмоции и доверие.
Цель-разработать яркую и запоминающуюся этикетку для дой-пака с сушеными орехами и ягодами, подчеркивающую их функциональные свойства и привлекающую внимание покупателей.
Для этого мы решили использовать чистый и лаконичный дизайн с акцентом на натуральные ингредиенты. Выбрали цвета, ассоциирующиеся с натуральными продуктами и здоровьем. Также на упаковке с орехами использовали прозрачные элементы, чтобы показать продукт внутри упаковки. С помощью лаконичных и понятных иконок выделили ключевые преимущества продукта. А качественные фото продукта подчеркивают его свежесть и натуральность.
В итоге получилась привлекательная и информативная этикетка, которая подчеркивает натуральность и функциональные свойства продукта, привлекает внимание покупателей и побуждает их к покупке.
Цель достигнута - мы создали узнаваемый бренд, который ассоциируется с качеством и пользой для здоровья.
В результате мы получим привлекательную и информативную этикетку для дой-пака с сушеными орехами и ягодами, которая поможет выделиться продукту на полке и привлечь внимание покупателей.
MARTIN с удовольствием обсудит вашу задачу