Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
MARTIN
Разработка логотипа и дизайн упаковки Полезный день Суперфуд
MARTIN
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

Разработка логотипа и дизайн упаковки Полезный день Суперфуд

62 
MARTIN
MARTIN Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "Эко Био Ком"

Бюджет

400 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Сентябрь 2023

Задача

Крупный производитель продуктов функционального питания «EcoBioCom» обратился к команде наших специалистов с техническим заданием. Необходимо было разработать логотип «Полезный день» и дизайн упаковки дойпак для суперфудов, пищевых добавок и орехов для интернет-магазина "Компас Здоровья"

Решение

Решено разработать логотип, который будет передавать натуральность продуктов.

1Как разрабатывался логотип

Одним из пожеланий заказчика было с помощью логотипа донести до покупателя ценность и полезность новой продуктовой линейки. Поэтому наш путь к идеальному логотипу для новой серии продуктов функционального питания был полон творческих поисков и интересных открытий. Он должен был отражать главную идею – привнести энергию и здоровье в каждый день.

Для начала наша команда провела анализ целевой аудитории, изучила конкурентов и ассоциации связанных со здоровьем, энергией и натуральностью. Исходя из ключевых слов в эскизах появились образы свежих фруктов, ростков, стилизованных фигур человека, солнца.

Из всех предоставленных вариантов совместно с заказчиком мы остановились на двух наиболее удачных символах, которые гармонично сочетались друг с другом. Солнце – символ безграничной энергии и пшеничный колос – символ натуральности и здоровья.

Символы были объединены в единую композицию, а название написано специально подобранным шрифтом, который выглядел современно и дружелюбно. Цветовая гамма логотипа строилась на сочетании яркого зеленого цвета (символ природы и здоровья) и желто-оранжевого (символ энергии).

В итоге получился лаконичный, но запоминающийся логотип, который отражал все ценности нашей линейки функционального питания. Он говорил о природной силе, энергии и заботе о здоровье, вызывая у покупателей положительные эмоции и доверие.

2Вкус и польза в одной упаковке: дизайн этикетки для дой-пака функциональных продуктов

Цель-разработать яркую и запоминающуюся этикетку для дой-пака с сушеными орехами и ягодами, подчеркивающую их функциональные свойства и привлекающую внимание покупателей.

Для этого мы решили использовать чистый и лаконичный дизайн с акцентом на натуральные ингредиенты. Выбрали цвета, ассоциирующиеся с натуральными продуктами и здоровьем. Также на упаковке с орехами использовали прозрачные элементы, чтобы показать продукт внутри упаковки. С помощью лаконичных и понятных иконок выделили ключевые преимущества продукта. А качественные фото продукта подчеркивают его свежесть и натуральность.

В итоге получилась привлекательная и информативная этикетка, которая подчеркивает натуральность и функциональные свойства продукта, привлекает внимание покупателей и побуждает их к покупке.

Цель достигнута - мы создали узнаваемый бренд, который ассоциируется с качеством и пользой для здоровья.

В результате мы получим привлекательную и информативную этикетку для дой-пака с сушеными орехами и ягодами, которая поможет выделиться продукту на полке и привлечь внимание покупателей.

Результат

1. Разработка логотипа.

2. Дизайн нескольких линеек продуктов функционального питания и сушеных орехов и ягод.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MARTIN с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку