Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ICU Брендинговое агентство
Брендинг презервативов
ICU Брендинговое агентство
#Брендинг#Упаковка и этикетка

Брендинг презервативов

101 
ICU Брендинговое агентство
ICU Брендинговое агентство Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг презервативов
Клиент

Презекс

Сфера

Медицина

Регион

Россия

Сдано

Июль 2020

Задача

Бренд презервативов Prezex — это новый продукт в своей категории, но без явных технологических преимуществ. Поэтому в конкурентной категории необходимо было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Аудитория также была смешанная: и молодое поколение, которое выбирает продукты с учетом эмоционального отклика, так и консерваторы, которые предпочитают простые смыслы.

Решение

В процессе разработки мы исследовали рынок и аудиторию, выявили, что конструкт упаковки — свободная ниша в категории, и применили как основной триггер к покупке.

В состав работ вошли:

— нейминг

— комплексный брендинг

— упаковка продукта

1Невидимый партнер

С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией.

Результат

Разработали бренд презервативов.

https://icu.agency/projects/prezex/?utm_source=workspace-prezex

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку