Презекс
Медицина
Россия
Июль 2020
Бренд презервативов Prezex — это новый продукт в своей категории, но без явных технологических преимуществ. Поэтому в конкурентной категории необходимо было понятно и в то же время нестандартно транслировать ценности бренда. Аудитория также была смешанная: и молодое поколение, которое выбирает продукты с учетом эмоционального отклика, так и консерваторы, которые предпочитают простые смыслы.
В процессе разработки мы исследовали рынок и аудиторию, выявили, что конструкт упаковки — свободная ниша в категории, и применили как основной триггер к покупке.
В состав работ вошли:
— нейминг
— комплексный брендинг
— упаковка продукта
С одной стороны мы хотим, чтобы презервативы выполняли свою защитную функцию, а с другой — не притупляли удовольствие. Или проще: работали и не работали одновременно. Так мы пришли к идее невидимого партнера, который всегда рядом в нужный момент, но не привлекает к себе внимание. В дизайне мы передали эту мысль, отказавшись от графичных элементов в пользу тактильных ощущений от упаковки. Мы внедрили в конструкт самой упаковки едва заметные объемные элементы, отражающие разные виды презервативов. Секс — это язык прикосновений, и именно на нем бренд Prezex разговаривает со своей аудиторией.
ICU Брендинговое агентство с удовольствием обсудит вашу задачу