Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Евгений Арешкович
Брендирование детского центра
Евгений Арешкович
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Брендинг

Брендирование детского центра

100 
Евгений Арешкович
Евгений Арешкович Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендирование детского центра
Компания

ЛОГОНЕЙРИКА

Бюджет

200 000

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Промо-сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Январь 2024

Задача

Клиент: детский развивающий центр, специализирующийся на нейропсихологической диагностике и сенсомоторной коррекции.

Задача: полный цикл, от генерирования названия и регистрации товарного знака до получения трафика клиентов.

Решение

В рамках проекта:

1) Придумано оригинальное название проекта, имеющее логическое обоснование.

2) Разработаны:

- фирменный стиль

- семантическое ядро сайта

- структура и контент сайта

- дизайн сайта

3) Создан сайт на платформе Тильда

4) Создан личный кабинет компании на Яндекс Бизнес. Доведен до оценки 4,9 и отметки "Хорошее место"

5) Разработаны тексты рекламных объявлений для Яндекс Директ, ВКонтакте

1Нейминг

Название должно было быть оригинальным, содержать идею с указанием на профиль деятельности организации.

В результате поиска родилось название "Логонейрика", с локаничным, но ёмким смыслом, где: 

- "лого" - часть латинского "logos" (термин, имеющий несколько значений, таких как и «слово», «речь», «высказывание», «смысл»)

- "нейр" - часть латинского "neuro", при соединении с другими словами придает им значение "относящийся к нервной системе"

 - "ика" - суффикс, диалектная производная, сохранившаяся из праславянского диалекта и придающая новому слову статус "существительного" по аналогии со словами "физика, математика, механика, ... "

2Логотип

В логотипе я отразили метафору простого восходящего потока, развития сознания — детский центр помогает детям развивать когнитивные способности.

Брендинг получился лёгкий, нетипичный для детских центров. 

3Сайт

По желанию заказчика сайт реализован на платформе Тильда с преимущественным применением ZERO-блоков для обеспечения возможности дальнейшего самостоятельного поддержания сайта с одной стороны и для придания индивидуального стиля - с одной.

Сайт получился лёгкий, с умеренным воздействием на эмоции посетителей. Содержит востребованные потенциальными клиентами разделы об услугах и обучающих занятиях.

4Контекстная реклама

Для успешного старта проекта реализован комплекс рекламных мероприятий в Яндекс-Бизнес, Яндекс-Директ и ВКонтакте. 

Результат

Евгений Арешкович
Евгений Арешкович

Россия Санкт-Петербург

В тесном взаимодействии с клиентом мы смогли добиться желательного результата с ограниченным бюджетом в сжатые сроки.

Отзыв клиента

Комышева Елена Леонидовна
Комышева Елена Леонидовна

собственник

Прекрасное сотрудничество. Четко, структурно, лаконично. Все заявленные обязательства выполнены в договорной срок с высоким качеством.

Услуга:
Брендинг
Стратегия маркетинга
Сайт
Рекламная кампания в Яндекс Директ и ВК

скан отзыва
https://логонейрика.рф

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку