Индивидуальный предприниматель Полякова О.А.
30 000
Мода и красота
Россия, Москва
Апрель 2019
Разработали название и фирменный стиль для сети студий профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt. Собственники планировали открытие новой сети салонов безболезненной лазерной эпиляции. В названии заказчики просили использовать слово «laser». Они желали достичь у клиенток ассоциации с легкостью, утонченностью, комфортом и надежностью процедуры.
Сочетание английских слов «laser» и «sky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». А брутальное немецкое «glatt», в дословном переводе «гладкая, гладкий», безусловно отсылает нас к результату самой процедуры.
Цвета фирменного стиля были выбраны нами неслучайно. Белый – мотивирует на победы, является символом чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в результате и роскошь.
Сочетание английских слов «laser» и «sky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». А брутальное немецкое «glatt», в дословном переводе «гладкая, гладкий», безусловно отсылает нас к результату самой процедуры.
Цвета фирменного стиля были выбраны нами неслучайно. Белый – мотивирует на победы, является символом чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в результате и роскошь.
Персонейм с удовольствием обсудит вашу задачу