Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Персонейм
Брендирование салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt: нейминг, логотип, фирменный стиль
Персонейм
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендирование салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt: нейминг, логотип, фирменный стиль

353 
Персонейм
Персонейм Россия, Красногорск
Поделиться:
Клиент

Индивидуальный предприниматель Полякова О.А.

Бюджет

30 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Апрель 2019

Задача

Разработали название и фирменный стиль для сети студий профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt. Собственники планировали открытие новой сети салонов безболезненной лазерной эпиляции. В названии заказчики просили использовать слово «laser». Они желали достичь у клиенток ассоциации с легкостью, утонченностью, комфортом и надежностью процедуры.

Решение

Сочетание английских слов «laser» и «sky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». А брутальное немецкое «glatt», в дословном переводе «гладкая, гладкий», безусловно отсылает нас к результату самой процедуры.

Цвета фирменного стиля были выбраны нами неслучайно. Белый – мотивирует на победы, является символом чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в результате и роскошь.

Результат

Сочетание английских слов «laser» и «sky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». А брутальное немецкое «glatt», в дословном переводе «гладкая, гладкий», безусловно отсылает нас к результату самой процедуры.

Цвета фирменного стиля были выбраны нами неслучайно. Белый – мотивирует на победы, является символом чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в результате и роскошь.

https://lazsky-msk.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Персонейм с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку