Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Grammers.pro
Brodeks - ecommerce для бренда премиальной спецодежды
Grammers.pro
WDA
2025
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Фирменный стиль

Brodeks - ecommerce для бренда премиальной спецодежды

4145 
Grammers.pro Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Brodeks - ecommerce для бренда премиальной спецодежды
Клиент

ООО "Эй Джи Технолоджиз"

Бюджет

2 500 000

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Август 2024

Задача

Заказчик хотел выразить философию своей торговой марки в дизайне сайта, а так же создать удобную витрину для оптовой и розничной продажи своей продукции.

- Создать визуальное решение, которое покажет ценности бренда - бескомпромиссное качество и уважение к профессионалам своего дела.

- Дать маркетологам компании инструменты для рекламы новинок в ассортименте

- Повысить конверсию сайта за счет более удобной навигации и оформления заказа

- Интегрировать сайт с информационной системой компании

Решение

На старте проекта, в процессе обсуждения с Заказчиком, мы поняли: особенности бренда требуют особого подхода при создании дизайна сайта, основываясь на UX.

С одной стороны:

интерфейс сайта должен выглядеть

презентабельно и подчеркивать статус бренда.

С другой стороны:

он должен реализовывать удобство выбора одежды и учитывать особенности работы с сайтом разных целевых аудиторий (крупные и средние корпоративные заказчики; профессионалы, покупающие спецодежду для себя; физ.лица, которым интересна городская одежда этого бренда).

1SEO-проектирование

При разработке сайта много внимания наша команда уделила SEO-требованиям.

SEO-специалистом был проведен анализ лидирующих участников рынка и выработаны подробные рекомендации по функционалу нового сайта.

Также SEO-специалисты сопровождали все этапы создания сайта: дизайн, верстку, программирование и наполнение, переезд на новую версию сайта

На основании SEO-анализа мы предложили большое количество доработок в прототипы Заказчика. Потребовался ряд встреч нашей команды и представителей Заказчика, чтобы обосновать важность и нужность этих рекомендаций в будущем успехе проекта. Но в итоге, большая часть этих рекомендаций вошла в измененные прототипы.

2Разработка визуального решения и узнаваемость бренда

Мы подчеркнули внимание, которое производитель уделяет удобству и качеству экипировки Brodeks, за счет следующих элементов:

- крупные изображения товара в категории

- описание особенностей товара (швы, молнии, застежки, структура материала) с иллюстрациями в карточке товара

- описание используемых решений на главной странице сайта

- анимированные фотографии в карточках категорий и карточках товаров

- крупные изображения товаров в карточках категорий

3Путь клиента и Usability сайта

Brodeks.ru - не просто витрина бренда, это еще и интернет-магазин, поэтому при разработке мы учитывали карту пути клиента (CJM) для представителей разных целевых аудиторий - и закупщиков крупного бизнеса, и небольших корпоративных клиентов, и частных лиц, чтобы сделать процесс заказа максимально удобным.

- Продуманная под SEO структура каталога

- Фильтрация товаров в категории

- Возможность сравнения товаров и добавления в избранное

- Таблица размеров с инфографикой

- Разные способы заказа: в 1 клик и через корзину

- Сопутствующие и рекомендованные товары

- Личный кабинет покупателя

- Информация о дилерах и местах продаж

- Точки контакта для записи корпоративных клиентов на презентацию и т.д.

4Программная реализация

Для удобства дальнейшего сопровождения проекта сайт был запрограммирован на 1С-Битрикс.

Эта CMS имеет весь необходимый и достаточный функционал для такого проекта. Также у клиента уже был опыт администрирования сайта на 1С-Битрикс.

Помимо этого сделан ряд интеграций: с "Мой Склад", CRM, службами доставки и платежными системами.

5Мобильная версия

Основная целевая аудитория проекта - b2b-клиенты и поэтому приоритетной является версия сайта для ПК.

Но мы также дали возможность полнофункционального использования сайта и с мобильных устройств.

Результат

В итоге команда Brodeks получила свежее визуальное решение, которое помогает в продвижении их бренда.

Скорость загрузки сайта увеличилась на 35%.

Глубина просмотра выросла на 51%

Время нахождения на сайте увеличилось на 18%

Конверсия добавления товара в корзину увеличилась на 24%

https://brodeks.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Grammers.pro с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку