Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Activica
Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте
Activica
#Сайт под ключ

Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте

31 
Activica
Activica Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брось якорь по клику: инновации в бронировании яхт-мест на сайте
Клиент

ООО "ФАРВАТЕР"

Сфера

Развлечения

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Февраль 2024

Задача

Разработать собственную онлайн-платформу бронирования и оплаты мест стоянки для плавсредств в яхт-клубе 

До внедрения системы онлайн-бронирования процесс обработки заявок занимал много времени, был неэффективен и не позволял клиенту эффективно управлять обращениями и увеличивать количество заказов. 

Решение

— Разработали систему бронирования мест для яхт-клуба со сложной логикой расчета стоимости через подключение вариативных опций: пакетные предложения, суточные, месячные, полугодовые тарифы

— Интегрировали в платформу модуль оплаты от Банка «Россия», в том числе, сервис оплаты по генерируемой ссылке

— Создали административную панель для управления заявками на стоянку и дополнительными услугами (например, абонемент на парковку)

— Добавили систему учета свободных мест при бронировании и реализовали автоматическое получение уведомлений о поступлении новых заявок

— Адаптировали форму бронирования под мобильные устройства

— Настроили прозрачную статистику по загрузке стояночных мест, продажам, выручке

1Диджитал платформа

Изначально проект был реализован на платформе Tilda — это позволило заказчикам быстро создать сайт с необходимыми информационными блоками и элементами. 

Страницу бронирования и административную панель создали в виде собственной разработки, интегрированной на сайт. Тем самым расширили возможности при онлайн-бронировании и администрировании заявок. 

2Интерактивная визуализация причала

На сайте доступна страница с интерактивной картой причала — она отражает длину пальца и максимальную длину лодки. Это позволяет пользователям выбрать и забронировать конкретные места с учетом габаритов своего судна. Из системы также подгружаются актуальные свободные даты для понимания загрузки причала. 

3Интеграции с сервисами

Интегрировали виджет бронирования яхт-мест. Обработка заявок осуществляется в разработанной под заказчика кастомизированной административной панели.

Для автоматизации проведения платежей подключили модуль оплаты от Банка «Россия».

Помимо этого на сайте можно выпустить карту программы лояльности «Знак Качества» Группы Банка «Россия» и учесть сумму бронирования в накопительной виртуальной карте. 

4Панель администрирования заявок

Панель администрирования разработана как кастомизированная рабочая диджитал-платформа для менеджеров яхт-клуба с разными правами доступа.

Можно видеть все заявки, детали бронирования и статус их обработки. 

Реализовали калькулятор для автоматизированных сложных расчетов стоимости яхт-мест, исходя из выбранных дат и длины занятого места. 

После оформления бронирования пользователь получает автоматическое электронное письмо с подтверждением заявки. 

Отдельное внимание уделяется аналитической функции — в панели собрана вся статистика для быстрой оценки — загрузка причала, отказы, выручка, продажи в разрезе месяца. 

Результат

— Благодаря простоте отслеживания загрузки, аналитики и бронирования у клиента повысился показатель удовлетворенности процессом бронирования как гостей, так и сотрудников яхт-клуба

— Мобильная адаптивность позволила пользователям заходить на сайт с любого устройства, что повысило его посещаемость

— Разработанная панель управления заявками упростила работу администраторов

— Увеличилось количество заявок на сайте

— Прозрачность аналитики и минимизация ручных ошибок

— ПО полностью создано командой российским разработчиком ИТ-решений для бизнеса, что отвечает новым требования рынка

После запуска

— Процесс бронирования яхт-мест стал полностью автоматизированным 

— Разработанная панель управления позволила отслеживать заявки в реальном времени и смотреть аналитику по каждому клиенту

— Интеграция формы онлайн-бронирования позволила пользователям самостоятельно выбирать места для стоянки на сайте яхт-клуба и упростила понимание ценообразования

— Отчеты и уведомления о новых заявках формируются автоматически

Отзыв клиента

«Лагуна»
«Лагуна»

команда маркетинга и развития яхт-клуба

«Продуманный и удобный веб-сайт помогает потенциальным клиентам наглядно представить себе ценность и преимущества, которые они получат. Работая над удобством использования веб-сайта яхт-клуба “Лагуна”, мы создаем прочную связь с пользователями. Например, предлагаем клиенту оформить онлайн-покупку при минимальном количестве действий. Activica помогает нам реализовывать все задуманные функции, демонстрируя высокий уровень профессионализма и компетенций в области веб-разработки. Работы были выполнены в срок, все совместно принятые решения оказались эффективными. Рекомендуем Activica как надежного партнера в сфере разработки диджитал-платформ и надеемся на успешное сотрудничество в будущем».

https://lagunaladoga.ru/booking

Стек технологий

  • HTML HTML Язык программирования
  • JavaScript JavaScript Язык программирования
  • PHP PHP Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Activica с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку