Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
WAVE
Будущее маркетинга уже здесь? Как WAVE создали персонажей для СберОбразования с помощью ИИ?
WAVE
#Иллюстрации

Будущее маркетинга уже здесь? Как WAVE создали персонажей для СберОбразования с помощью ИИ?

162 
WAVE Россия, Томск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

СберОбразование

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Увеличение охватов, формирование и укрепление лояльности аудитории к представленным продуктам и потенциальные продажи.

Решение

В рамках тендера коллеги из WAVE разработали для проектов СберОбразования предварительную 100-страничную контент-стратегию. Проекты следующие: «СберКласс для учителей» и «В школу завтра». Первый — это современная модернизированная онлайн-учительская, место силы и мудрости для педагогов, второй — также виртуальное пространство в сети, созданное специально для школьников, место, в котором есть поддержка в учёбе и помощь с выбором будущей профессии.

Специалисты WAVE сформулировали пошаговый план концепции для обоих проектов:

Цель представления в социальной сети

CJM — путь клиента

Концепция проекта в социальных сетях

TOV

Персонаж, олицетворяющий сообщество

Рубрикатор смыслов

Приоритетность каждой социальной сети

Рубрикатор

Примеры реализаций рубрик

Примеры публикаций

Рекомендации по количеству контента

Решение задач, стоящих перед брендом

Приступая к работе, сформировали пул задач для каждого специалиста из разных отделов WAVE. Разработка контент-стратегии и визуальной части публикаций, написание текстов, разработка уникальных персонажей, создание рубрикатора смыслов, примеры реализации рубрик — основной пул задач для реализации проекта.

Коллеги комплексно и ответственно подошли к работе и предложили 3 варианта персонажей с разными концепциями.

1Первая концепция

Первая концепция – Мудрый лис и Мудрый ворон. Персонажи-помощники, призванные упрощать образовательный процесс и сопровождать учителей в достижении их главной цели — дать наиболее качественное образование каждому своему ученику.

2Вторая концепция

Вторая концепция воплотилась в лице Михаила Васильевича, персонажа-наставника, коллеги, который будет давать дельные советы и рекомендации учителям, поддерживать.

Да, именно этот визуал был сгенерирован искусственным интеллектом. Оцените результат! Коллеги решили не использовать популярную нейросеть Midjourney, а протестировать отечественный аналог «НейроПлод».

Важно отметить, что такие варианты удалось сгенерировать далеко не с первого раза. Приходилось обучать нейросеть, подбирать оптимальные варианты, чтобы, наконец, достичь желаемого результата. Посмотрите, каких персонажей получали коллеги в этом творческом процессе.

3Уникальный дизайн и тексты

Дополнительно, уже собственноручно, разработали уникальный дизайн и тексты для реализации рубрик.

4«В школу завтра»

В реализации концепции второго проекта СберОбразования — «В школу завтра» — также нашлось место для ИИ. Персонажа здесь зовут Скейт. Такое имя подобрано неслучайно, в нём заключается отсылка к увлечению и образу жизни героя. Скейту 15-16 лет, он подросток, который любит носить свободную одежду, любимый атрибут — капюшон на голове, позволяющий скрывать лицо и создавать интригу вокруг своей личности. Узнали себя в этом возрасте? 

Уникальность персонажа транслирует обособленность бренда, помогает выстраивать эмоциональную связь, которая привлекает и удерживает внимание аудитории. Напомним, одной из целей проектов СберОбразования было как раз таки формирование и укрепление лояльности аудитории к представленным продуктам. А лояльная аудитория обычно склонна к совершению покупок на платформах компании, которой она доверяет.

5Уникальный дизайн и примеры текстового оформления рубрик

В рамках этого проекта коллеги также разработали уникальный дизайн и примеры текстового оформления рубрик. 

Само собой, на этом работа WAVE не закончилась. Коллеги прописали CJM, архетипы, выявленные на основе полноценного анализа конкурентов и целевой аудитории, чётко представили портреты ЦА, обозначили оптимальный TOV, рубрикаторы смыслов и прочие детали, которые всегда предоставляются клиентам в их уникальных контент-стратегиях.

Результат

В результате на руках у клиента был не просто документ с конечным результатом, а полноценная стратегия, которую в дальнейшем можно использовать при продвижении онлайн-продуктов, подробные рекомендации и, конечно, сами материалы, которые требовались от исполнителя.

https://ed-industry.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WAVE с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку