ООО "BWT"
150 000
Оборудование
Россия, Москва
Сентябрь 2021
Instagram - https://www.instagram.com/bwt.russia/
Задача от SMM состояла в повышении узнаваемости бренда, увеличении количества аудитории в социальных сетях и трафика на сайт. Была согласована SMM-стратегия, по которой ключевыми показателями KPI стали: охваты, подписчики, переходы на сайт компании.
1. В связи с отсутствием нужного контента перед стартом ведения социальных сетей заказчика, была организована съемка для выбранной целевой аудитории.
2. Провели видео съемку в шоуруме магазина: сториз, которые показывали и раскрывали товары, например, робот-пылесос по очистке бассейнов. А также Алевтина - главный продавец-консультант ответила на самые часто задаваемые вопросы на видео. Данная рубрика выходит регулярно в аккаунте бренда.
3. Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов.
4. Были разработаны закрепленные сториз по категориям товаров для раскрытия их характеристик. А также добавили информацию о том, что есть шоурум, в котором посетители могут попробовать воду, очищенную различными картриджами, узнать больше про очистительные системы для загородных домов. В закрепленной сториз «Спонсоры» мы рассказываем о том, что BWT является спонсором Формулы-1 и других крупных мероприятий.
5. Были проведены рекламные кампании на повышение трафика на сайт и на охваты.
6. Подключили шопинг-тег.После этого в самом аккаунте Instagram настроили видимость товаров. Сейчас на любом посте можно отмечать товар из каталога, чтобы пользователь мог узнать подробности и заказать товар, перейдя на сайт.
1. Полностью проанализировали и сегментировали целевую аудиторию
2. Провели анализ конкурентов
3. Провели анализ бренда. (посмотрели на качество аудитории и контента, поставили задачу по повышению охватов и ER, а также чистку ботов из аккаунта)
4. Разработали стратегию для каждой социальной сети: Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники
5. В стратегии предложили digital-активации
6. Прописали систему взаимодействия с блогерами
7. Прописали цели и KP для каждой социальной сетиI для отслеживания работы команды
Согласно бренд-буку компании была разработана SMM дизайн-концепция. Здесь вы можете увидеть пример дизайна каруселей Instagram для более легкой и удобной подачи информации. Также карусели являются одним из самых вовлеченных видов контента в данном проекте.
Для подключения шопинг-тег мы попросили у разработчиков сайта фид-данных с товарами из каталога и загрузили в commers manager Facebook. После этого в самом аккаунте Instagram настроили видимость товаров. Сейчас на любом посте можно отмечать товар из каталога, чтобы пользователь мог узнать подробности и заказать товар, перейдя на сайт.
Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов.
1. Провели тестовые рекламные кампании.
2. Запустили рекламные кампании с трафиком на сайт и охваты.
3. Оптимизировали рекламные кампании и снизили их стоимость.
Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов, ER благодаря чистке вырос c 4% до 6.6 %. На графике видно, что начиная с мая ER и ERReach сильно растет по сравнению с периодом до апреля месяца.
Повысили показатели постов ERR и ER (показатели вовлеченности и качество контента).
В настоящее время данные показатели достигают ERR= 33.47% и ER=65.44%.
Ранее показатели в среднем — ERR= 2.22%% и ER=0.28%.
Основная задача перед SMM стояла в увеличении просмотров и охватов аккаунта Instagram.
Среднее количество просмотров было увеличено в 5 раз.
Среднее количество охватов было увеличено в 4 раза.
- Показатели CRT=2,28% по рекламным кампаниям
- Количество вступающих в Instagram с таргета: за июнь-июль — 272 человека, ранее 95.
- Средняя стоимость подписчика 80 рублей.
- В Instagram увеличили вовлеченность в контент, что привлекает подписки и помогает с продажами.
- Средняя стоимость клика на сайт — 18 рублей.
Алина Десятчикова
На данный момент мы ведем проект по настоящее время и работаем над снижением стоимости подписчика и внедряем работу с блогерами на бартерной основе.
София
Маркетолог
"я очень рада сотрудничеству с вами и очень надеюсь на расширение нашей деятельности"
ALDES с удовольствием обсудит вашу задачу