Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ALDES
BWT - ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ВОДОПОДГОТОВКИ
ALDES
#SMM под ключ

BWT - ЕВРОПЕЙСКИЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ВОДОПОДГОТОВКИ

245 
ALDES
ALDES Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "BWT"

Бюджет

150 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Instagram - https://www.instagram.com/bwt.russia/

Задача от SMM состояла в повышении узнаваемости бренда, увеличении количества аудитории в социальных сетях и трафика на сайт. Была согласована SMM-стратегия, по которой ключевыми показателями KPI стали: охваты, подписчики, переходы на сайт компании.

Решение

1. В связи с отсутствием нужного контента перед стартом ведения социальных сетей заказчика, была организована съемка для выбранной целевой аудитории. 

2. Провели видео съемку в шоуруме магазина: сториз, которые показывали и раскрывали товары, например, робот-пылесос по очистке бассейнов. А также Алевтина - главный продавец-консультант ответила на самые часто задаваемые вопросы на видео. Данная рубрика выходит регулярно в аккаунте бренда. 

3. Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов. 

4. Были разработаны закрепленные сториз по категориям товаров для раскрытия их характеристик. А также добавили информацию о том, что есть шоурум, в котором посетители могут попробовать воду, очищенную различными картриджами, узнать больше про очистительные системы для загородных домов. В закрепленной сториз «Спонсоры» мы рассказываем о том, что BWT является спонсором Формулы-1 и других крупных мероприятий. 

5. Были проведены рекламные кампании на повышение трафика на сайт и на охваты.

6. Подключили шопинг-тег.После этого в самом аккаунте Instagram настроили видимость товаров. Сейчас на любом посте можно отмечать товар из каталога, чтобы пользователь мог узнать подробности и заказать товар, перейдя на сайт. 

1Создание SMM стратегии

1. Полностью проанализировали и сегментировали целевую аудиторию 

2. Провели анализ конкурентов 

3. Провели анализ бренда. (посмотрели на качество аудитории и контента, поставили задачу по повышению охватов и ER, а также чистку ботов из аккаунта)

4. Разработали стратегию для каждой социальной сети: Вконтакте, Инстаграм, Facebook, Одноклассники 

5. В стратегии предложили digital-активации 

6. Прописали систему взаимодействия с блогерами 

7. Прописали цели и KP для каждой социальной сетиI для отслеживания работы команды 

2Создание Дизайн концепции.

Согласно бренд-буку компании была разработана SMM дизайн-концепция. Здесь вы можете увидеть пример дизайна каруселей Instagram для более легкой и удобной подачи информации. Также карусели являются одним из самых вовлеченных видов контента в данном проекте. 

3Создание SHOPPING TAG в INSTAGRAM

Для подключения шопинг-тег мы попросили у разработчиков сайта фид-данных с товарами из каталога и загрузили в commers manager Facebook. После этого в самом аккаунте Instagram настроили видимость товаров. Сейчас на любом посте можно отмечать товар из каталога, чтобы пользователь мог узнать подробности и заказать товар, перейдя на сайт.

4Чистка ботов

Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов.

5Увеличение показателей охвата и переходов на сайт.

1. Провели тестовые рекламные кампании. 

2. Запустили рекламные кампании с трафиком на сайт и охваты. 

3. Оптимизировали рекламные кампании и снизили их стоимость. 

Результат

Была произведена работа по очистке ботов из аккаунта BWT. Всего почищено 4570 ботов, ER благодаря чистке вырос c 4% до 6.6 %. На графике видно, что начиная с мая ER и ERReach сильно растет по сравнению с периодом до апреля месяца. 

Повысили показатели постов ERR и ER (показатели вовлеченности и качество контента). 

В настоящее время данные показатели достигают ERR= 33.47% и ER=65.44%. 

Ранее показатели в среднем — ERR= 2.22%% и ER=0.28%. 

Основная задача перед SMM стояла в увеличении просмотров и охватов аккаунта Instagram. 

Среднее количество просмотров было увеличено в 5 раз. 

Среднее количество охватов было увеличено в 4 раза.

- Показатели CRT=2,28% по рекламным кампаниям

- Количество вступающих в Instagram с таргета: за июнь-июль — 272 человека, ранее 95.

- Средняя стоимость подписчика 80 рублей.

- В Instagram увеличили вовлеченность в контент, что привлекает подписки и помогает с продажами.

- Средняя стоимость клика на сайт — 18 рублей.

Комментарий агентства

Алина Десятчикова
Алина Десятчикова

На данный момент мы ведем проект по настоящее время и работаем над снижением стоимости подписчика и внедряем работу с блогерами на бартерной основе.

Отзыв клиента

София
София

Маркетолог

"я очень рада сотрудничеству с вами и очень надеюсь на расширение нашей деятельности"

http://aldes.group/bwt
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ALDES с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку