C.S.I. Machinery
190 000
Промышленность
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Январь 2020
C.S.I. Machinery только выходит на российский рынок, поэтому ни сайта, ни фирменного стиля изначально не было. Мы предложили разработать запоминающийся фирменный стиль, полиграфию и функциональный сайт. Важно было четко отразить в айдентике, чем компания занимается, а на сайте показать полный ассортимент и рассказать о компании.
Первоначально мы разработали для компании фирменный стиль, а затем сайт. На сайте решили акцентировать внимание пользователя на деятельности и ассортименте компании. Он должен вызывать доверие к компании, как к новому представителю рынка, подробно рассказывать обо всех технических характеристиках продукции, быть функциональным и эстетичным.
Цветовая палитра состоит из 4х цветов: двух оттенков бирюзового (темного и среднего), золотого и белого. Цвета подобраны так, чтобы при взаимодействии друг с другом создавали досточный контраст для читаемости и восприятия.
Все материалы оформляются с помощью шрифта “Geometria”. Для заказчика был составлен гайдлайн-руководство, которое содержит описание визуальных составляющих фирменного стиля компании “C.S.I. Mashinery Ltd.” и позволяет следить за выполнением выработанных стандартов.
На сайте решили акцентировать внимание пользователя на деятельности и ассортименте компании. Он должен вызывать доверие к компании, как к новому представителю рынка, подробно рассказывать обо всех технических характеристиках продукции, быть функциональным и эстетичным.
При работе с каждым проектом наша первостепенная задача – помочь пользователю его правильно понять и направить к целевому действию.
Мы размещаем блоки в нужном порядке и следим за тем, чтобы пользователь в них не терялся, а следовал так, как мы его направляем. Проверяем, как воспринимается информация на разных устройствах.
Общая композиция сайта разряженная и открытая – так создается лучшая визуальная коммуникация. Большое количество контр пространства позволяет структурировать информацию и не перезагружать сайт. Светлая гамма с яркими акцентами расставляет точки взаимодействия с пользователем и привлекает внимание к нужной информации.
В каталоге товаров можно легко перейти из одного раздела в другой. Каждый двигатель имеет подробную таблицу характеристик для каждой модели. Реализована анимация взаимодействия пользователя с карточками категорий товаров.
Сайт сделан методом mobile first, поэтому загружается и работает быстро. Все файлы js-скриптов и css-стилей разделены и для каждой страницы грузятся и отрабатывают только нужные ей функции и стили. Файлы css-стилей разделены по размерам экранов. На мобильных экранах подключается минимальное кол-во стилей, что позволяет значительно ускорить загрузку и отрисовку страницы. Все файлы и изображения оптимизированы, а иконки сделаны в современном svg формате.
Google Page Speed и GtMetrix показывают высокие показатели. Сделаны эффекты плавных переходов везде, где это возможно (эффекты наведения на кнопки, переключения слайдов и т.д.). Настроена проверка правильности заполнения контактных форм.
Получился чистый и светлый сайт, четко отображающий сферу деятельности компании. Информативные карточки товаров подробно рассказывают о продукции и содержат аккуратную форму заказа. Сайт работает быстро, адаптирован под все разрешения и готов принимать посетителей.
Media Bay с удовольствием обсудит вашу задачу