Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ДизайнДепо
CALINKA — дизайн логотипа и упаковки
ДизайнДепо
#Брендинг#Упаковка и этикетка#Разработка логотипа

CALINKA — дизайн логотипа и упаковки

258 
ДизайнДепо Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
CALINKA — дизайн логотипа и упаковки
Клиент

ПАО «Акрон»

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Компании «Акрон» — один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений, хорошо известный за рубежом. За восемь лет сотрудничества с компанией мы разработали много разных и интересных проектов. Недавно «Акрон» обратился к нам снова…

На этот раз нас попросили разработать дизайн логотипа и упаковки для нового продукта — удобрений премиального класса Calinka. Эту марку планируется активно продвигать на международном рынке, где российские удобрения высоко котируются. В силу этого логотип и оформление мешков должны не только отражать российское происхождение продукта, но также демонстрировать яркий и современный характер нового бренда, чтобы с первого раза заинтересовать иностранных покупателей.

Решение

ЛОГОТИП

В основе дизайн-концепции логотипа — стилизованная буква I, изображающая каплю удобрения над листьями растения. Расположенная по центру слова, буква-символ задаёт графическую доминанту всему логотипу. Выделенные цветом C и N подчёркивают основной химический состав удобрения (кальций + азот). 

УПАКОВКА

Эти два решения являются стилеобразующим для всей упаковки, концептуальный дизайн которой построен на использовании крупных и ярких графических блоков. В левом блоке размещена важная информация о продукте. А средний и правый — обыгрывают и развивают ключевые элементы логотипа — капли над ростками, «всходящими» непосредственно над буквами C и N. 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Помимо логотипа и упаковки мы разработали дизайн фирменного стиля, листовок и баннеров и оформили всё это в виде мини-гайда, в котором закрепили правила использования всех составляющих элементов фирменного дизайна. 

Результат

Чёткие контуры, понятный символизм графических элементов, яркие чистые цвета, стройная и продуманная общая композиция — всё это создаёт ощущение премиальности и высокого качества удобрений, а также той ответственности и профессионализма, с которым компания «Акрон» подходит к производству своего нового продукта. 

https://designdepot.ru/projects/akron-dizajn-logotipa-i-upakovki/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДизайнДепо с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку