СДЭК
30 000 000
Транспортные услуги
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2022
Ключевая задача, которую поставил клиент — увеличить количество заявок и снизить CPA.
Курьерская служба СДЭК доставляет документы, посылки, тяжелые и негабаритные грузы по всему миру, открывает офисы по франшизе в России и СНГ, помогает в продвижении на маркетплейсах и многое другое. Каждый день операторы обрабатывают до 25 000 звонков, что очень перегружает сервис.
Мы нацелили продвижение на то, чтобы клиенты заказывали доставку на сайте без звонка оператору.
Первым шагом агентство провело аудит рекламных кампаний в контекстной рекламе. В ходе аудита контекстной рекламы нашли ошибки и указали на точки роста, которые позволили привлекать больше конверсий за тот же бюджет.
Для решения задачи потребовалась оптимизация всех ключевых каналов digital-продвижения компании «СДЭК»:
1.1 Заявки на вызов курьера на сайте.
Запустили показы на поиске «Услуги курьерской доставки», проработали первоначальную семантику и расширили ее: вложенные и проблемные запросы, «как-запросы» и ключевые фразы конкурентов. В Google Ads написали и использовали скрипты для управления стратегией размещения и ценой за клик. Чтобы увеличить охват кампаний, разработали креативы для продвижения в контекстно-медийных баннерах Яндекса.
В первый же месяц увеличили CR на 66%, спустя три месяца — на 104%, а через год — на 172%
1.2 Международные рекламные кампании. Франчайзинг и доставка товаров в Россию из зарубежных интернет-магазинов.
Запустили кампании в Google Ads, Яндекс.Директе, ВКонтакте: более 20 стран — Германия, Великобритания, США, Италия, Франция, Турция, Казахстан, Таиланд, Армения, Азербайджан и другие.
За все время сотрудничества получили порядка 4000 обращений на покупку франшизы и около 400 заявок на заключение договора от зарубежных интернет-магазинов крупного и среднего сегмента.
Запустили продвижение франшизы во ВКонтакте и Одноклассниках.
Результат по каналу за 4 года: CPA — 225 рублей, CR — 2,35%.
Провели оптимизацию по сегменту «Курьерская доставка».
Первый сегмент на продвижении 2,5 года. В топ-10 Яндекса находится 91% продвигаемых фраз, а в Google — 82%.
Провели оптимизацию по сегменту «Доставка для интернет-магазинов».
В апреле 2018 года был добавлен второй сегмент на продвижение по услугам для интернет-магазинов: доставка и фулфилмент — одни из приоритетных направлений для клиента. Мы собрали и проранжировали семантику, сформировали сегмент из наиболее перспективных фраз.
За весь период поискового продвижения мы увеличили посещаемость более, чем в 7 раз.
Показатели по каналу контекстной рекламы на старте: СPA был 857 рублей, CR — 1,01%. За четыре года работы мы снизили CPA в 3,5 раза, а CR увеличили в 2,3 раза.
За время ведения проекта получили 2 908 655 заявок, рост на 4,2% в месяц.
Ибрагимов Ибрагим Керимович
руководитель департамента интернет-маркетинга
Работа с агентством интернет-маркетинга — это постоянный процесс со стороны заказчика и исполнителя. Не стоит ждать чуда, если не готов вкладывать время и усилия, искать взаимопонимание и повышать компетенцию коллег о своем продукте.
Работаем с ребятами больше 4 лет. За это время делали самые разные по сложности проекты — от внедрения коллтрекинга до тестирования нестандартных стран для поиска клиентов и партнеров.
Еще отмечу, что Кинетика — это не только специалисты высокого уровня, но и достаточно хорошо выстроенная система менеджмента, где задачи не теряются, отчеты приходят вовремя, сроки не нарушаются, есть постоянная поддержка и консультация.
KINETICA с удовольствием обсудит вашу задачу