MFC Clinic
90 000
Медицина
Россия, Москва
Октябрь 2021
Перед нами стояла задача разработать современную и узнаваемую айдентику, которая могла бы легко адаптироваться под "зонтичную" структуру будущего бренда.
За основу названия были взяты первые буквы имени основателя компании, которые удачно образовывают английское слово "Aim", означающее, в переводе на русский язык, "цель". Таким образом, благодаря архитектуре компании, бренд приобретает направление пути, свою цель: стремление двигаться вперед и делать различные отрасли медицины современными, технологичными и удобными для всех.
Благодаря простым геометрическим формам с закругленными краями, знак получился узнаваемым и дружелюбным, но, при этом, не растерял технологичность.
Важной особенностью айдентики является ее адаптивность к различным направлениям развития компании. Логотип отлично интегрируется в предлагаемые среды, например, такие как уже сформированные цифровое обучение и медицинское страхование.
В результате проделанной работы получилась гибкая графика: благодаря своей простой геометрии фирменный знак легко интегрируется в любые отрасли с различными цветовыми особенностями.
Brandley с удовольствием обсудит вашу задачу