Art UX
METRO Cash & Carry: сайты сезонных акций
Art UX
#Сайт под ключ

METRO Cash & Carry: сайты сезонных акций

206 
Art UX
Art UX Россия, Москва
Поделиться:
METRO Cash & Carry: сайты сезонных акций
Клиент

METRO Cash & Carry

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж, Корпоративный сайт, Промо-сайт

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Этот проект выполнили наши партнёры – AIR Production. Дизайн-проекты мы ведем сами. А задачами, включающими разработку, мы занимаемся совместно. Этот кейс – пример разработки.

Решение

1. В сжатые сроки разработали высоконагруженные сайты для сезонных акций.

2. За месяц запустили страницу акции METRO BBQ и за 2,5 месяца — METRO Event.

3. Разработали оригинальный алгоритм определения победителей в розыгрыше.

Результат

1. За месяц запустили страницу акции METRO BBQ и за 2,5 месяца — METRO Event.

2. Разработали оригинальный алгоритм определения победителей в розыгрыше.

3. Обеспечили техническую поддержку проектов: проводили розыгрыши, обрабатывали письма на почте, добивались завершения регистраций.

4. Главным результатом для клиента стало привлечение покупателей к участию в акции и увеличение продаж сезонных продуктов.

5. Клиенты магазина больше узнали о возможностях клубной карты METRO, активнее стали пользоваться личным кабинетом.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Art UX с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку