Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Регул
Century21 - реализация crm-системы для международной франшизы агентств недвижимости
Регул
#Внедрение и поддержка CRM

Century21 - реализация crm-системы для международной франшизы агентств недвижимости

314 
Регул
Регул Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Century21 - реализация crm-системы для международной франшизы агентств недвижимости
Клиент

Century21

Бюджет

10 000 000

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2019

Задача

Реализовать и внедрить автономную CRM-систему для работы самой большой международной франшизы агентств недвижимости, в качестве замены Terrasoft BPM Online, с учётом всех особенностей бизнес модели заказчика.

Решение

В рамках проекта была создана полноценная CRM-система:

1Добавлены разные уровни прав пользователей CRM

Архитектура системы имеет многоуровневый функционал, в котором каждая роль пользователя CRM имеет свои права и доступы. Среди них:

- Управляющий франшизой, который имеет доступ ко всем разделам и настройкам системы, включая просмотр отчетов и расчет роялти

- Брокер (владелец агентства) - полностью управляет настройками своего агентства, получает аналитическую и статистическую информацию по всем сделкам, отслеживает работу всех сотрудников своей компании. Имеет возможность управлять сетью агентств и переключаться между ними.

- Руководитель подразделения - настраивает работу своего выделенного отдела и профили агентов. Просматривают аналитику и статистику своего отдела.

- Агент (менеджер) - ведет сделки, управляет своими объектами недвижимости и различными маркетингово-рекламными инструментами (выгрузка объявлений на более чем 60 рекламных площадок с гибким выбором тарифов для размещения).

2Учтены все возможные вариации процессов управления и рекламы агентства недвижимости

Для эффективности рекламы в рамках crm была реализована интеграция с более чем 60 рекламными площадками для объектов недвижимости, внедрена гибкая система тарификации и подключена автовыгрузка объявлений на эти площадки. Также добавлены инструменты получения статистики и парсинг рекламных площадок для сбора информации о количестве просмотров объявлений.

3Подключена телефония внутри CRM

Реализована интеграция с API-телефонией и быстрой настройкой разных АТС. Подключена интеграция с колл-центрами для приема и обработки звонков. Добавлена возможность для записи звонков, что позволяет отслеживать эффективность работы менеджеров, контролировать качество обработки лидов, собирать и анализировать статистические данные по заявкам внутри агентства.

4Реализована полноценная воронка продаж и другие инструменты для аналитики сделок

Система позволяет проводить аналитику продаж, выполнения плана и отслеживать конверсии по стадиям сделок. Кроме того, формировать и выгружать отчёты по рекламе и агентам.

5Подключены различные интеграции

Добавлены интеграции с крупными системами для удобства работы менеджеров: Битрикс24, Яндекс.Почта, Яндекс.Диск, Spn24 и различными госсервисами.  Реализована возможность проверки контрагентов на соответствие ФЗ, получение информации по кадастровым номерам и паспортным данным. Добавлена интеграция с сервисами Сбер и Тинькофф для получения ипотеки.

6Настроены ERP инструменты

Внутри системы реализован электронный документооборот. Добавлен модуль быстрой генерации договоров к сделкам. Агенты могут использовать готовые договора с автоподстановкой данных из общей базы, исправлять их или загружать свои шаблоны.

7Создание и ведение сделок

Настроили несколько вариантов отображения созданных сделок: таблица, список, канбан. Реализован процесс тонкой настройки, а также выдача прав ведения и изменения сделки. Автоматическая смена ответственного при переходе в определенную стадию.

8Реализован сервис парсинга объектов недвижимости от собственника

Добавили в систему сервис парсера объектов недвижимости от собственника с разных площадок, в качестве инструмента работы агентов для поиска объектов на продажу.

Результат

В рамках проекта была создана полноценная CRM-система для работы самой большой международной франшизы агентств недвижимости, с учетом специфики бизнес-процессов текущей отрасли. Осуществлен перенос данных из старой системы в новую. Также наша команда организовала вторую линию поддержки пользователей и помогла настроить первую линию поддержки.

https://www.century21.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Регул с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку