Fortech
Как мы разработали уникальную систему для менеджеров. Кейс проекта ChangePlan
Fortech
WDA
2023
#Программирование сайта#Промышленный дизайн#Проектирование и дизайн CRM

Как мы разработали уникальную систему для менеджеров. Кейс проекта ChangePlan

3328 
Fortech
Fortech Россия, Таганрог
Поделиться:
Как мы разработали уникальную систему для менеджеров. Кейс проекта ChangePlan
Клиент

ChangePlan Pty Ltd

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Австралия, Sydney

Сдано

Октябрь 2021

Задача

ChangePlan - уникальная облачная платформа для планирования и реализации изменений в компании.

Основные пользователи данного сервиса - менеджеры компаний, отвечающие за перестройку процессов бизнеса и их улучшение. Такая должность называется Change Manager и встречается в крупных прогрессивных компаниях.

С помощью приложения, менеджер может создавать инициативы по изменениям и детальный план их реализации. Для проведения аналитики и визуализации данных нами были внедрены такие инструменты, как heatmap, timeline, influence матрица и диаграмма Ганта.

Когда у нам обратился клиент, у него была готовая лишь на 30% версия MVP и грандиозные планы на развитие. Поэтому перед нами стояли следующие задачи:

- доработка и запуск MVP;

- создание user-friendly дизайна под новый функционал;

- разработка нового функционала.

Решение

Наша тесная работа с клиентом позволяла быстро вносить правки и продвигать новый функционал. Команда предложила ряд идей, которые вошли в production версию приложения. Так, например, мы предложили и добавили функционал экспорта данных; локализацию приложения; возможность изменения часовых поясов отдельных временных диаграмм для комфортной работы распределенных команд.

В рамках проекта наша команда:

- провела рефакторинг существующего кода;

- разработала дизайн для новых частей приложения;

- осуществила релиз MVP версии и перешла к дальнейшей разработке.

1Изучение бизнес-процессов продукта

Вначале разработки перед нашей командой стояла главная задача - изучить бизнес-процессы продукта:

- как происходит процесс создания инициатив;

- логику генерации heatmap, timeline и других диаграмм и отчетов;

- алгоритм выставления оценки инициативе и многое другое.

Для упрощения процесса разработки мы создали диаграммы к каждому процессу и расписали требования к функционалу всего приложения.

В результате проведения анализа у нашей команды было полное и четкое понимание бизнес-процессов продукта. Это помогло определить архитектуру и стек для доработки приложения.

2Разработка дизайна

Перед тем как начать разрабатывать новый функционал нам было необходимо разработать дизайн, в соответствии с бизнес-процессами и требованиями.

Для разработки дизайна наша команда выбрала синюю палитру цветов, которая подчеркивала легкость интерфейса

Для разработки дизайна мы пользовались инструментами Figma и Adobe Illustrator

3Доработка приложения

Перед нашей командой стояла задача доработки уже существующего "каркаса" приложения. Поэтому мы решили оставить приложение на текущем стеке - React и Meteor. Обе технологии позволяют разрабатывать масштабируемые приложения.

После входа в приложение, пользователь видит сводные данные по всем своим инициативам. При переходе на страницу конкретной инициативы, менеджеру становятся видны детали - текущая сложность реализации, активности, оценка рисков и многое другое.

Наша команда также разработала модуль для генерации отчетов о текущем состоянии инициатив. Такие отчеты помогают менеджеру по изменениям лучше оценивать риски, связанные с нововведениями в компании. 

Также мы провели работу над улучшением пользовательского опыта - на каждую страницу добавили ссылку на обучающие ролики о работе каждой из функций.

Наша команда позаботилась о безопасности приложения. Будущие клиенты, а уже и текущие - менеджеры крупных зарубежных компаний, где особое внимание уделяется вопросам безопасности программного обеспечения. Для решения этой задачи мы сопровождали приложение для получения сертификатов ISO/IEC 27001.

4Релиз и дальнейшая разработка

По окончанию разработки MVP мы сделали релиз приложения. Для этого мы использовали облачную платформу Heroku

Успешный запуск MVP позволил перейти к разработки полной версии приложения. Так, для полной версии приложения мы разработали функционал для задания пользовательских настроек; внедрили систему доступа для разных пользователей (RBAC); добавили возможность импорта и экспорта данных.

Результат

MVP проекта ChangePlan привлек внимание многих крупных компаний, которые инвестировали в дальнейшее развитие проекта.

На данный момент этим приложением пользуются такие компании как: HBO, Downer Group, Anglo American plc, Exelixis, Big Red Group и другие.

Отзыв клиента

Gavin Wedell
Gavin Wedell

Founder & CEO at Change Activation

Fortech provided full-stack development services to create a SaaS platform. They are candid, reliable, and trustworthy, with great project management skills. The quality of their work is excellent, and we received positive feedback from our clients.

https://changeplan.co/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Fortech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку