Evorks
40 000
Программное обеспечение
Россия, Самара
amoCRM
Июль 2022
Клиент: Бизнес, занимающийся подрядом неквалифицированных рабочих на объект.
Задача: Изменить способ создания заявки клиента с телефонного звонка на самостоятельное создание и самостоятельную оплату заявки клиента через чат-бот.
Было решено делать чат-бота, в котором легко разобраться пользователю несмотря на высокий средний возраст клиентов. Внедрить в него все необходимые инструменты, связь с персоналом, создание заявки, получение информации о прогрессе выполнения своих уже созданных заявок.
В результате все поставленные задачи были выполненны. Пользователь через данный сервис способен:
1. Создать заявку, указав все необходимые для этого данные.
2. Оплатить invoice платежом внутри телеграма заявку.
3. Получить оперативную помощь от менеджеров через данного бота.
Роман Трушкин
Россия Самара
В данном кейсе получил ценный опыт работы с онлайн кассами Юкассы и Сбербанка.
Казымов Эльдар Авазович
Вообще протестили с заказчиком. Он сказал, что все хорошо, но многовато информации слишком) А так все круто! Ты круто сделал