Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Роман Трушкин
Чат-бот для клиентов
Роман Трушкин
#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов

Чат-бот для клиентов

270 
Роман Трушкин
Роман Трушкин Россия, Самара
Поделиться:
Компания

Evorks

Бюджет

40 000

Сфера

Программное обеспечение

Регион

Россия, Самара

CRM

amoCRM

Сдано

Июль 2022

Задача

Клиент: Бизнес, занимающийся подрядом неквалифицированных рабочих на объект.

Задача: Изменить способ создания заявки клиента с телефонного звонка на самостоятельное создание и самостоятельную оплату заявки клиента через чат-бот.

Решение

Было решено делать чат-бота, в котором легко разобраться пользователю несмотря на высокий средний возраст клиентов. Внедрить в него все необходимые инструменты, связь с персоналом, создание заявки, получение информации о прогрессе выполнения своих уже созданных заявок. 

Результат

В результате все поставленные задачи были выполненны. Пользователь через данный сервис способен:

1. Создать заявку, указав все необходимые для этого данные.

2. Оплатить invoice платежом внутри телеграма заявку.

3. Получить оперативную помощь от менеджеров через данного бота.

Роман Трушкин
Роман Трушкин

Россия Самара

В данном кейсе получил ценный опыт работы с онлайн кассами Юкассы и Сбербанка.

Отзыв клиента

Казымов Эльдар Авазович
Казымов Эльдар Авазович

Вообще протестили с заказчиком. Он сказал, что все хорошо, но многовато информации слишком) А так все круто! Ты круто сделал


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку