Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Townsend
Чат-бот для обработки заказов и лидов в Телеграм с конверсией в заявку 80%
Townsend
#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Чат-бот для обработки заказов и лидов в Телеграм с конверсией в заявку 80%

116 
Townsend Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО «Меркурий»

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Февраль 2025

Задача

Клиент — производитель и поставщик химической продукции, в том числе для промышленности. Продажи товаров на сайте, как в розницу, так и оптом.

Задачи:

1. Помочь клиенту не упускать лиды, которые не могут сориентироваться в огромном ассортименте на сайте.

2. Оперативно обрабатывать входящие запросы.

Решение

Было решено подключить Телеграм-бот, который принимает заявки с сайта и автоматически передаёт их в CRM. Помимо этого подписчики могут задать вопрос менеджеру и оформить заказ, не выходя из чата в Телеграм.

Что мы реализовали в соответствии с целями клиента:

1. Дополнительный канал для коммуникации с пользователями.

Сбор и обработка лидов с помощью чат-бота в Телеграм.

2. Сегментация подписчиков.

В зависимости от цели визита в бот:

• быстрая связь с менеджером (кнопка «Позвонить мне» с отправкой сделки в amoCRM);

• либо перевод на ветку квалификации, где можно оформить заказ или получить консультацию, ответив в боте на несколько вопросов. Сделка с данными отправляется в amoCRM.

3. Квалифицирующая воронка в чат-боте.

Разгрузка менеджеров от рутинных действий для выполнения новых задач.

4. Ответы на частые вопросы без привлечения менеджера.

Выполнено через меню чат-бота с разделом FAQ (частые вопросы).

5. Сбор подписчиков.

Пользователи, которые подписались на чат-бот, но не оставили заявку, не теряются, в отличие от посетителей сайта.

1Какой технологический стек мы использовали

1. Chat2Desk — платформа для настройки чат-бота.

Мы остановились на Chat2Desk, как на самой оптимальной и наиболее продвинутой платформе для массовых рассылок, триггерных сообщений, настройки различных механик в чат-боте и интеграций с другими сервисами.

2. amoCRM.

Интегрировали CRM с платформой чат-бота.

Не знаете, как интегрировать чат-бот с CRM или CDP? Обращайтесь к нам, реализуем. Давно и успешно синхронизируем amoCRM, Битрикс24, Mindbox и другие системы с чат-ботами в разных сферах. Вы можете оставить заявку на консультацию на нашем сайте.

2Техническая часть чат-бота

— Телеграм-бот создан через специального бота @BotFather, с возможностью передачи прав другому владельцу.

— Все важные шаги в воронке размечены тегами, с помощью которых в дальнейшем можно делать сегментированные рассылки по подписчикам.

— Настроена передача данных в дашборд — аналитическую панель платформы чат-бота.

— Создана возможность не вводить постоянно персональные данные или данные, необходимые для квалификации, если клиент уже их оставлял.

— Сценарий чат-бота собран на платформе в соответствии со всеми нюансами Телеграм.

— Используется отличительная функция мессенджера: подписчик может не вводить вручную свой телефон, а поделиться номером, к которому привязан аккаунт в Телеграм, с помощью нажатия на одну кнопку. Верификация номера не требуется, так как он уже проверен мессенджером.

3Контентная часть воронки

Чат-бот реализован в формате посадочной воронки, где подписчик может получить одну из трёх услуг:

• Оформить заказ.

• Оформить заявку на консультацию со специалистом, который поможет с подбором товара или проконсультирует по другим вопросам.

• Заказать обратный звонок.

Пользователь проходит квалифицирующий опрос, отвечая на вопросы о своей компании и характере закупки:

Подписчик в любое время может зайти в меню чат-бота. Помимо возможности сделать заказ или получить консультацию, есть доступ к частым вопросам и разделу «О компании»:

Результат

Телеграм-бот запущен в срок. В основном пользователи попадают в чат-бот по ссылке из кнопки «Получить консультацию», которая есть в карточках товаров на сайте.

Квалифицирующий опрос прошли 65% подписчиков чат-бота, из них 22% — нецелевая аудитория. Менеджеры не потратят время на её квалификацию.

80% пользователей, заказавших консультацию по подбору товаров, в дальнейшем оформили заявку.

Вы тоже можете внедрить мессенджер-маркетинг в свой бизнес и увеличить количество заказов от покупателей. Обращайтесь, поможем!


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Townsend с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку