Евгений Картуха
Чат-бот для обслуживания кофейных точек
Евгений Картуха
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для обслуживания кофейных точек

73 
Евгений Картуха
Евгений Картуха Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

Big Smile Coffee

Бюджет

40 000

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Март 2023

Задача

Задачи которые стояли перед чат-ботом:

Создать удобную форму отчета и рекомендаций для сервисменов по обслуживанию точек с обратной связью с управляющей компанией.

Сообщать с помощью чат-бота об инцидентах, поломках и прочих штуках.

До начала работы у заказчика:

У управляющей компании стоял вопрос об обслуживании точек кофейни. Было не понятно, с помощью чего сервисмены будут обслуживать точки, куда отправлять отчёты и как контролировать процесс от начала заполнения отчета до его окончания.

Сервисмены путались, управляющие точек не успевали ответить каждому или отвечали по однотипным вопросам, к такому же точки находились в разных городах и странах обслуживание превратилась в хаос.

Решение

Чат-бот

Результат

1. Чат-бот успешно передает в базу данных результаты отчёта:

Управляющая компания контролирует процесс работы сервисменов кофейных точек.

Отчёты моментально отправляются обрабатываются и собираются в базу данных без участия управляющих.

2.Чат-бот сделал процесс обслуживания точек простым и понятным:

6 сервисменов ежедневно в 3 странах мира обслуживают кофейни - 6 сервисменов из 6 успешно доходят до завершения отчёта.

Чат-бот освобождает управляющему и управляющей компании время для решения более значимых задач, контролирует, автоматизирует процесс сбора, обработки и передачи данных без человеческого участия.

Для сервисменов делает процесс заполнения отчёта простым и понятным, не нужно прописывать сто инструкций, зашёл в бота- нажал на какие нужно кнопки, отправил фотографии и готово.

https://t.me/bscpointservice_bot
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку