Big Smile Coffee
40 000
Питание
Россия
Март 2023
Задачи которые стояли перед чат-ботом:
Создать удобную форму отчета и рекомендаций для сервисменов по обслуживанию точек с обратной связью с управляющей компанией.
Сообщать с помощью чат-бота об инцидентах, поломках и прочих штуках.
До начала работы у заказчика:
У управляющей компании стоял вопрос об обслуживании точек кофейни. Было не понятно, с помощью чего сервисмены будут обслуживать точки, куда отправлять отчёты и как контролировать процесс от начала заполнения отчета до его окончания.
Сервисмены путались, управляющие точек не успевали ответить каждому или отвечали по однотипным вопросам, к такому же точки находились в разных городах и странах обслуживание превратилась в хаос.
Чат-бот
1. Чат-бот успешно передает в базу данных результаты отчёта:
Управляющая компания контролирует процесс работы сервисменов кофейных точек.
Отчёты моментально отправляются обрабатываются и собираются в базу данных без участия управляющих.
2.Чат-бот сделал процесс обслуживания точек простым и понятным:
6 сервисменов ежедневно в 3 странах мира обслуживают кофейни - 6 сервисменов из 6 успешно доходят до завершения отчёта.
Чат-бот освобождает управляющему и управляющей компании время для решения более значимых задач, контролирует, автоматизирует процесс сбора, обработки и передачи данных без человеческого участия.
Для сервисменов делает процесс заполнения отчёта простым и понятным, не нужно прописывать сто инструкций, зашёл в бота- нажал на какие нужно кнопки, отправил фотографии и готово.