Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ChatLabs
Чат-бот для поиска информации об автомобиле
ChatLabs
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для поиска информации об автомобиле

232 
ChatLabs
ChatLabs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Авто Заказ

Бюджет

180 000

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Компании «Автозаказ» необходимо бы снять со специалиста по логистике обязанности информирования клиентов о состоянии авто. Информацию о любом авто можно было найти на одном из пяти специализированных сайтов в течение 5 минут, но, так как доступ к некоторым из них был ограничен, клиенты не могли выполнить эту процедуру самостоятельно, и, поэтому, обращались к менеджеру. Долгое время этот процесс не требовал автоматизации, но с ростом компании на его выполнение стало уходить слишком много времени. Поэтому перед нашим клиентом стал выбор: либо нанимать отдельного сотрудника для выполнения этой задачи, либо закрыть ее с помощью чат-бота.

Решение

Авторизация

При первичной авторизации чат-бот запрашивает у пользователя номер телефона. Путем интеграции с CRM Битрикс 24 бот проверяет, является ли данный пользователь клиентом компании. Если пользователь прошел авторизацию, тогда у него открывается доступ к основному меню бота.

Основное меню

В основном меню у пользователя есть кнопка «Найти автомобиль». При нажатии на кнопку бот запрашивает у пользователя номер кузова и проверяет его на корректность.

Поиск информации

Когда номер кузова получен бот парсит пять логистических сайтов и ищет там упоминание необходимого авто. Когда информация будет найдена, бот отправляет клиенту фото и данные автомобиля. После того как клиент один раз вбил номер кузова бот присылает актуальную информацию по таймеру установленному администратором.

Результат

Заказчики стали получать информацию в течение 10 секунд, вместо 5 минут, а компании не пришлось нанимать дополнительного специалиста.

Отзыв клиента

М.В. Селезнев
М.В. Селезнев

ИП Селезнев Максим Вячеславович выражает благодарность ChatLabs в лице ИП Деханда Владислава Дмитриевича и всей его команды за профессионализм и ответственное отношение к созданию бота Autozakaz_Logistic Bot.
Отдельно хочется отметить максимально комфортно выстроенное взаимодействие между нашими командами в ходе разработки бота, четко сформулированные цели проекта и соблюдение заявленных сроков исполнения.
Искренне рады, что вы стали нашими партнерами, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

скан отзыва
https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-poiska-informaczii-ob-avtomobile/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ChatLabs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку