Зарезультат
Как в ломбарде за 1 месяц увеличить доход в 3 раза в несезон?
Зарезультат
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Как в ломбарде за 1 месяц увеличить доход в 3 раза в несезон?

35 
Зарезультат
Зарезультат Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Ломбард32

Бюджет

1 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Корпоративный сайт

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2024

Задача

Как в ломбарде за 1 месяц увеличить доход в 3 раза в несезон? И привести клиентов на 43,9 млн.руб,

окупив рекламный бюджет в 12 раз, благодаря

системному подходу к продажам и сквозной аналитике

Решение

На этой странице описан опыт увеличения прибыли ломбарда в течение года. Он обошелся нам минимум в несколько миллионов рублей, которые были вложены только в качестве рекламного бюджета. Вам он достается абсолютно бесплатно.

1Всего за 1 месяц сократили стоимость привлечения клиента в 4 раза, увеличив выручку

2Проводим глубокое исследование

Проводим глубокий аудит маркетинга, изучаем, как настроены рекламные каналы и как организован процесс работы с клиентами.

Проводим интервью с руководителями и сотрудниками, переписки с клиентами.

Оцениваем эффективность рекламы по дням недели и времени суток.

Пытаемся перенять успешный опыт и избежать ошибок.

3Формулируем позиционирование

Лучший эффект приносит максимально персонализированная реклама. Для того, чтобы максимально точно соответствовать запросу и ожиданиям потенциального клиента, а также увеличить охват - мы расширяем список ключевых фраз до 1918 (вместо 430 ранее).

Готовим 5755 объявлений (вместо 127 ранее), каждое из которых демонстрирует конкретный набор преимуществ и выгод конкретному сегменту целевой аудитории. Подобная релевантность вскоре обеспечила экономию бюджета и рост конверсии.

Так мы добились роста объемов продаж и экономии в привлечении новых клиентов из контекстной рекламы

4Изменяем мотивацию персонала

Было: менеджеры зарабатывали по 100 рублей за каждое обработанное входящее обращение. И не важно закончилось ли оно сделкой или нет.

Таким образом, они были заинтересованы в том, чтобы как можно чаще поднимать трубку, чтобы скорее закончить диалог и приступить к новому.

Стало: теперь менеджер зарабатывает по 1 000 рублей за человека, который доехал до ломбарда и стал клиентов. А также по 100 рублей за человека, который доехал до офиса, но в итоге отказался от сотрудничества.

Конечно это повысило зарплатный фонд: вместо 13 тысяч в месяц менеджеры стали получать 20-35. Однако, выручка с клиентов, которых они стали активнее доводить до визита в офис, намного окупала зарплаты.

Так, например, на старте внедрения нашей системы мотивации, менеджеры привели 17 клиентов в декабре 2018 года. Спустя год работы, в декабре 2019 года, они привели уже 31 за месяц.

При том что декабрь 2019 года был не самым удачным месяцем с точки зрения рынка.

5Объединяем в CRM все точки коммуникации с клиентом

Теперь, когда человек пишет нам в VK, Facebook, Telegram, автоматически создаётся сделка прямо в CRM.

Менеджеру нет смыла находиться в социальных сетях - он общается с клиентами прямо в CRM из единого интерфейса.

Однако, в большинстве случаев, на вопросы клиентов отвечает разработанный нами чат-бот, снимая лишнюю нагрузку с менеджера и отпугивая спамеров :)

6Запуск маркетинг-машины

Результат

Комментарий агентства

Роман Соловьев
Роман Соловьев

Настоящий маркетинг - это не "Запустили директ и ждём денег", а системная, глубокая работа над всеми показателями, начиная с позиционирования, и заканчивая чистой ключей в рекламном кабинете. И мы это умеем

https://lombard32.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Зарезультат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку