Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Газиз Надыров
Чат бот с интеграцией в срм и гугл таблицу и Амо
Газиз Надыров
#Разработка сайтов под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Чат бот с интеграцией в срм и гугл таблицу и Амо

73 
Газиз Надыров Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Компания

ООО СТРОЙСНАБ

Бюджет

376 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Владимир

CRM

amoCRM

Сдано

Апрель 2025

Задача

Автоматизировать учет сотрудников, техники и отчетности на стройплощадках для строительной компании без привлечения разработчиков, с интеграцией в AmoCRM для удобства руководства.

Решение

Решение:

Разработал Telegram-бота в соответствии с ТЗ, с авторизацией по ролям (Заказчик/Подрядчик).

Настроил автоматическое формирование отчетов (утро/день/вечер → PDF).

Реализовал интеграцию с Google Таблицами и Vakas-Tools для учета сотрудников и техники.

Настроил передачу данных в AmoCRM (отчеты, статусы, метки посещаемости) для централизованного контроля.

Результат: учет сотрудников и техники полностью автоматизирован, отчеты формируются за 15 минут вместо 3 часов. Вся информация отображается в Google-таблицах и в AmoCRM, что обеспечивает руководству актуальную аналитику и прозрачность процессов.

Технологии: SaleBot, Telegram API, BotFather, Google Sheets, AmoCRM, Vakas-Tools, PDF-генерация.

Результат

*  Внедрена CRM **amoCRM** с интеграцией мессенджеров и телефонии.

* Настроена воронка продаж с автоматическими напоминаниями, задачами и чат-ботами.

* Подключена система рассылок и аналитики (дашборды с ключевыми метриками).

* Автоматизированы повторяющиеся процессы: фиксация заявок, назначение ответственных, контроль сроков.

* Сокращено время обработки клиента с 30 до 10 минут, увеличена конверсия заявок в сделки на 20%.

Газиз Надыров
Газиз Надыров

Россия Омск

В ходе проекта удалось подтвердить эффективность решений на базе amoCRM для малого бизнеса. Ключевым результатом стало не только внедрение системы, но и рост прозрачности бизнес-процессов. Сотрудники получили удобный инструмент для работы, руководство — аналитику в реальном времени, а клиенты — более быстрый и качественный сервис.

https://t.me/GazizGus/54
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку