Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Скобеев и Партнеры
Чат-бот с продажей онлайн-марафона подготовки к ЕГЭ по математике с ROI 278%
Скобеев и Партнеры
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама#Разработка чат-ботов

Чат-бот с продажей онлайн-марафона подготовки к ЕГЭ по математике с ROI 278%

331 
Скобеев и Партнеры
Скобеев и Партнеры Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Школково

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Май 2019

Задача

Клиент: Школково — образовательный портал, помогающий выпускникам успешно занять первые места на олимпиадах, сдать ЕГЭ и ОГЭ с помощью уникальной методики проработки сложных задач.

Клиент обратился с вопросом организации онлайн-марафона по подготовке к ЕГЭ по математике за 2 месяца. Главной фишкой марафона является то, что Школково не навязывает свой план подготовки, а дает возможность выбрать только те задания из ЕГЭ, которые необходимы школьникам.

Стоимость участия в марафоне — 5000 рублей (для подписчиков чат-бота давалась скидка 1000 рублей). Есть возможность оплаты за месяц —2500 рублей сразу и 2500 в следующем месяце. Но скидка при такой оплате сгорает.

Цель: получить до 200 участников марафона (продаж) за счет автоворонки через чат-бот.

Решение

1. Подготовка к автоворонке: анализ конкурентов и целевой аудитории.

2. Создание автоворонки через чат-бот.

3. Запуск рекламной кампании.

1Подготовка к автоворонке

Подготовка к автоворонке началась с анализа рассылок конкурентов. Было выявлено, что конкуренты не использовали автоворонки для продаж своих услуг. В большей степени это были контентные или новостные рассылки с предложением принять участие в марафоне или в платных вебинарах.

Затем был поиск и анализ болей и потребностей ЦА. Были выведены и проработаны сегменты ЦА SMM-специалистом:

А также проработан сегмент ЦА клиентом по просьбе специалиста:

Был выбран сегмент для автоворонки — «Школьники 10-11 классов».

Под сегмент была прописана серия писем с учетом болей и потребностей ЦА:

2Создание автоворонки

Было решено использовать сервис Senler, так как у клиента уже имелись рассылки через Senler.

При создании автоворонки было сделано следующее:

1. Проработана схема чат-бота с прогревающей воронкой на неделю.

Изначально тайминг между письмами был в 1 день, затем, когда нужно было быстрее прогреть и набрать народ, установили тайминг в 3 часа. Это показало логичные, но интересные результаты: «горячие/теплые» пользователи за счет быстрой подачи информации (мы не давали им задуматься и напоминали о себе раньше, чем они успели про нас забыть) прогревались лучше и оперативно приобретали марафон.

«Холодных» же такой подход больше смущал, и они, пройдя весь путь воронки, брали паузу, а затем возвращались с вопросами и уже покупали или не покупали.

2. Корректировка чат-бота и добавление новых элементов уже во время рекламной кампании.

Когда мы первый раз строили структуру автоворонки и чат бота, то предполагали, что пользователь будет идти линейно, и только пару моментов подстраховали, где ЦА может «свернуть не туда». 

Однако во время тестирования «на боевой», оказалось, что пользователи непредсказуемые (школьники-то вообще особенно) и могут задавать вопросы, застревать в письмах, а то и вообще оплачивать прямо сразу. Поэтому приходилось в быстром режиме добавлять блоки, зацикливать шаги или же делать вывод с отправкой вопроса сразу администратору сообщества:

3Рекламная кампания

1. Выделили несколько сегментов и собрали базы ретаргетинга в парсере Таргет.Хантер.

Лучшие результаты показала аудитория «Участники от 3-х сообществ по профильной математике».

2. Провели несколько тестовых кампаний с разными креативами на собранные базы. По прошлому опыту с проектом «Школково» сразу решили использовать только промо-посты с кнопкой на подписку в рассылку → автоматическая подписка и запуск бота, а также протестировали универсальный пост.

Лучшие рекламные креативы на «холодную» базу (участники от 3-х групп, нововступившие):

3. Помимо таргетинга запускали постинг (посевы).

Лучший пост:

Результаты постингов (посевов):

Статистика постингов в Adspoiler:

Заметка:

- Используйте в рекламе на подписчиков рассылки «метки» внутри Senler, которые добавляют к ссылке на группу подписчиков свою метку, по которой вы потом сможете отследить количество подписчиков с определенной рекламы:

Результат

1. Потрачено рекламного бюджета — 74033,63 руб.

2. В рассылку через бота собрали 1329 человек по 55,7 рубля с рекламного бюджета.

3. Получили 123 продажи марафона по 602 рубля с рекламного бюджета. 

4. ROI = (472500-125000)/125000*100% = 278%. 

Результаты с учетом стоимости работ:

Подписчики рассылки:

Подтверждение количества продаж со слов клиента:

Подсчет CR:

Отзыв клиента

скан отзыва
https://vk.com/shkolkovo_ege
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Скобеев и Партнеры с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку