Интернет-магазин одежды VelesModa
Одежда
Беларусь, Брест
Апрель 2023
VelesModa — интернет-магазин женской одежды из Беларуси. До начала проекта у бренда уже был свой телеграм-канал для коммуникации с аудиторией. Там компания размещает свои новинки, тренды сезона, новости про акции и распродажи.
Нам поставили задачу привлечь трафик в канал и увеличить конверсию в заказы. Мы предложили клиенту разработать и запустить чат-бот, который будет раздавать промокоды на скидку и приводить новых подписчиков в канал.
Для создания чат-бота мы использовали платформу bothelp.io и nocode-подход (алгоритм без программирования). Это более быстрый и менее затратный с точки зрения бюджета способ.
Механика чат-бота VelesModa получилась следующей. На сайте магазина расположен баннер с лид-магнитом — дарим скидку 5% за подписку на телеграм-канал:
При клике на баннер пользователь переходит по ссылке и попадает в наш бот. Другие способы попасть в бот — через форму подписки или email-рассылку.
Мы ведем канал email-маркетинга для VelesModa и в некоторые письма помещаем баннеры с призывом подписаться на телеграм:
Мы предложили клиенту коммуницировать с подписчиками от лица виртуальной помощницы Ольги. Чтобы получить промокод на скидку, она предлагает подписаться на телеграм-канал магазина.
Бот проверяет, присоединился ли пользователь к каналу. Если да, то отдает подписчику промокод на скидку. Если нет, то через сутки отправляется еще одно напоминание про скидку.
– С марта по декабрь 2023 года магазин получил из телеграма 1259 заказов, то есть в среднем по 126 дополнительных заказов в месяц.
– Большинство клиентов VelesModa проживает в России, Беларуси и Казахстане. Средний чек в этом сегменте составляет около 9500 рублей. Получается, что за 10 месяцев магазин получил дополнительную выручку в размере 12 млн рублей.
– До запуска бота у канала VelesModa было 1,7 тыс. подписчиков, за первые месяцы бот привлек новых пользователей, стало почти 3 тыс. подписчиков. Бот продолжает собирать новых пользователей, и сегодня, на февраль 2024 года, в канале уже более 6 тыс. человек. Каждый из них — реальный или потенциальный покупатель магазина.
Владимир Андриенко
Чат-боты все чаще становятся элементом успешной стратегии e-commerce, обеспечивая быструю и персонализированную коммуникацию с аудиторией. Их использование не только улучшает опыт покупателей, но и значительно увеличивает продажи интернет-магазинов. В нашем кейсе мы с помощью бота привели аудиторию в телеграм-канал магазина. В итоге эти люди стали его реальными клиентами, и до сих пор приносят прибыль компании.
Колесников Иван Викторович
владелец и руководитель интернет-магазина одежды VelesModa
Специалисты Handbox за полтора месяца собрали для нашего интернет-магазина чат-бот и запустили его в работу. Ребята тестировали бот и доводили до ума. Это помогло нам более чем в три раза увеличить количество подписчиков в телеграм-канале VelesModa. Количество заказов от покупателей из мессенджера существенно выросло. Планируем и дальше развивать этот канал коммуникаций. Могу точно рекомендовать команду Handbox тем, кто хочет запустить чат-бот для своего бизнеса.
Хэндбокс с удовольствием обсудит вашу задачу