Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Heads
Cheesl’s
Heads
#Брендинг#Упаковка и этикетка

Cheesl’s

34 
Heads Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Cheesl’s
Клиент

Любятово

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2023

Задача

Создать бренд чипсов Cheesl’s, в рамках которого необходимо уточнить и акцентировать УТП продукта с помощью визуальных инструментов.

Решение

Контекст:

Cheesl’s – самые хрустящие сырные чипсы, который только можно себе представить. Бренд существует на высококонкурентном рынке, где уникальные ощущение формируют лояльность к бренду. И у Cheesl’s есть эта уникальность!

Роль стратегии:

В проекте нам необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.

1Мы начали погружаться в самый сырный бренд с аудита продукта

Мы начали погружаться в самый сырный бренд с аудита продукта и выяснили, что сильные стороны Cheesl’s это:

- Нетипичный формат: вместо привычных рынку картофеля или кукурузы – пшенично-картофельная основа;

- Актуальная рецептура: на долгоиграющей волне заботы о здоровье бренд предлагает самый полезный способ приготовления – запекание вместо вредной обжарки, а также стопроцентный натуральный сыр в составе;

- Динамичное настроение: фирменная цветовая контрастность подстегивает испытать яркие эмоции и удовольствие;

Конечно же, настоящий сыр в составе, чего нет у других чипсов на российском рынке.

Отсюда сформулировали точку роста Cheesl’s, которая на высококонкурентном рынке вынуждает бренд искать свою уникальную дифференциацию.

УТП Cheesl’s в эмоциях: бренд формирует моменты радости и наслаждения яркими вкусами

Мы сфокусировались на натуральности и “сырности”, чтобы гармонично сочетать визуальную и продуктовую коммуникацию. А также усилили УТП яркими и емкими словами, чтобы продемонстрировать лучшие примеры точных коммуникаций, связанных с сыром.

Результат

В результате получился сильный рыночный игрок со своим уникальным стилем, характером и настроением. Айдентика Cheesl’s напрямую выполняет стратегические задачи бренда и является продолжением его позиционирования, завязанного на уникальных вкусовых ощущениях.

Бренд органично встраивается в полку соленых снеков и своей яркостью привлекает внимание молодых потребителей, всегда готовых к новым приключением и незабываемому опыту, которые открывает Cheesl’s .

А чтобы от бренда получали удовольствие не только потребители, но и команда, мы подготовили подробный брендбук со всеми константами для дальнейшего использования.

Отзыв клиента

Бренд-команда Cheel’s
Бренд-команда Cheel’s

Выводить новый бренд на рынок, тем более в таком конкурентном сегменте, как чипсы, всегда задача не из легких. Но благодаря разработанной визуальной айдентике бренда, мы смогли добавить в сердце Cheesl’s наше сырное ДНК. Бренд получится ярким, веселым и запоминающимся, что очень важно для нашей целевой аудитории и является важным ключевым отличием на территории чипсовой категории.

https://wellhead.ru/projects/cheesl/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Heads с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку