Аксиома Веб
Chery: рекламная кампания для дилерского центра
Аксиома Веб
#Контекстная реклама

Chery: рекламная кампания для дилерского центра

312 
Аксиома Веб
Аксиома Веб Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Chery: рекламная кампания для дилерского центра
Клиент

Chery Акос-Челны

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Набережные Челны

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Наш клиент – официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.

Рекламная кампания стартовала 1 сентября 2022 года.

Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.

Плановые показатели:

CPL – 1800 рублей.

Количество лидов – 33 в месяц.

Решение

В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:

1. Подготовка посадочных страниц

2. Настройка аналитики

3. Запуск рекламы

4. Распределение бюджета

5. Оптимизация

Подробнее о каждом этапе:

1Подготовка посадочных страниц

Клиент предоставил нам одностраничный лендинг для рекламы. Дополнительно к нему мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница. Квиз содержит всего 4 вопроса, чтобы пользователь не успел от него устать и с большей вероятностью заполнил форму до конца.

2Настройка аналитики

Мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель - отправка заявки на сайте и с квиза.

3Запуск рекламы

Мы запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей. 

ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан. 

Примеры запросов: «чери 4 цена», «купить новый chery», «тигго 8 про купить», «набережные челны купить чери» и др.

4Распределение бюджета

Мы увеличили долю бюджета на «квизовые» рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность. 

В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы «раскачать» кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.

5Оптимизация

В ходе первого месяца мы обнаружили, что по цели «продажа» (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно.

Также сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам («купить…», «цена…» и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам - за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории.

Результат

За 2,5 месяца мы:

– привлекли 112 лидов в отдел продаж;

– добились среднего CPL в 1 599 руб.

По графику видно положительную динамику CPL по месяцам работы за счет оптимизации кампаний.

Основной лидогенерирующей кампанией оказалась Сетевая РК с посадочной страницей – квизом, на которую мы продолжаем делать упор для улучшения результатов.

Кроме того, нельзя забывать и про поисковые кампании, ведь с них идет наиболее теплый трафик, поэтому мы продолжаем оптимизировать их и снижать стоимость лида.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку