Chill's
Потребительские товары
Россия, Ярославль
Ноябрь 2023
Производитель чипсов обратился к нам за разработкой бренда с нуля. Задача была амбициозной: если вы посмотрите на полку с чипсами, увидите десятки пестрых пачек, среди которых новый продукт может легко затеряться. Нам предстояло отстроиться от конкурентов с помощью позиционирования, а также разработать название и визуальное решение, которое будет привлекать внимание покупателей.
Большинство брендов чипсов в своих коммуникациях транслируют жизнерадостность, активность и веселье. Наша команда решила пойти другим путем: сделать акцент на расслаблении и отдыхе — ведь именно в таких ситуациях обычно потребляют чипсы. Так возникла идея позиционирования — «хрустящий антистресс». Это описание подчеркивает конкурентные преимущества чипсов Chill’s. Во-первых, производитель делает их менее жирными и с более мягким сбалансированным вкусом, приближенном к натуральному. Во-вторых, чипсы стараются сохранить максимально аккуратными, красивыми, не поломанными. Все продумано для максимального удовольствия и приятного отдыха.

В нейминге мы решили буквально отразить позиционирование — поиграли на созвучии слов chill («расслабление») и «чипсы». Получилось название Chill’s. В слогане решили продолжить идею легкости и релакса — выбрали фразу «Чисто чипсы». С одной стороны, она ассоциируется атмосферой простоты и отдыха, позволяет абстрагироваться от сложностей. С другой — это еще и отсылка к натуральному вкусу и составу чипсов.


Идея расслабления и отдыха буквально легла в основу дизайна: элементы упаковки будто «прилегли» отдохнуть. Мы разместили логотип по диагонали, отдельно наклонили в нем апостроф, чтобы утрировать идею релакса. Также по диагонали размещены и сами чипсы, они хорошо заметны на пачке. Нам было важно, чтобы каждый ломтик был аккуратным, но при этом натуральным — с небольшими вмятинами и трещинами. Тени под чипсами показывают, что они будто парят над поверхностью — так мы подчеркнули идею легкости. Выбрали пастельную цветовую гамму для упаковок — она помогает отстроиться от конкурентов с «кричащими» пачками и органично вписывается в наше позиционирование. Добавили зернистую текстуру, которая отдаленно напоминает крафт и указывает на натуральность продукта. А внизу сделали уголок для самых вкусных крошек — его можно легко оторвать и высыпать остатки чипсов прямо в рот, чтобы не лезть вглубь пачки рукой.






Бренд Chill’s вышел на рынок и занял свою нишу в конкурентной категории. Упаковка выделяется на полке за счет спокойной цветовой гаммы и акцента на самом продукте, а позиционирование оказалось близким аудитории — чипсы воспринимаются не просто как перекус, а как часть комфортного отдыха.
![]()
Шай Грановский
Основатель бренда Chill's
Концепция, предложенная Repina Branding, оказалась соответствующей нашему заданию и даже где-то превзошла его. Понравилось, что бренда с подобным позиционированием еще нет на рынке — это хорошая возможность отстроиться от конкурентов. Мы хотели создать легкий, позитивный бренд с элементом релакса. Название сразу вызывает ассоциации с чипсами и хорошо читается на упаковке, даже издалека. Идея наклона ломтиков и названия отлично подходит к позиционированию.