Стандарт чистоты
Потребительские товары
Россия, Москва
Декабрь 2023
Кажется, что рынок бытовой химии переполнен, но на самом деле найти качественный, доступный и по-настоящему эффективный продукт — та ещё задачка. Чтобы выпустить такой бренд, одной формулы мало — нужно разработать позиционирование, название, фирменный стиль и упаковку. В этом проекте перед нами стояла задача создать новую марку и найти путь, который помог бы ей выделяться и запоминаться с первого взгляда.
Новый бренд должен стать помощником с современным подходом к домашним делам и экспертом в мире уборки, который даёт понять с первого взгляда: он позаботится о результате начистоту. Сформулированное таким образом позиционирование вдохновило нас на создание бренда под названием «Чисто Профи». В этом названии уже заложен образ «профессионала чистоты», которого мы и сделали героем упаковок. Этот харизматичный персонаж — эксперт с чисто профессиональным подходом — предстаёт в образе дотошного детектива. Ведь нужно быть настоящим сыщиком, чтобы найти хоть какие-то следы грязи после использования продукта.