Любятово
HoReCa и еда
Россия, Москва
Сентябрь 2025
Наши партнёры из бренда «Любятово» обратились к нам с новой задачей: переосмыслить упаковку линейки детских готовых завтраков CHOCOZAVR. На старте перед нами стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.
Мы начали с главного — создания единой визуальной платформы, которая объединила бы вкусы, персонажей и сюжетные линии. Вдохновившись темой приключений и исследовательского духа, мы предложили идею «Парков развлечений», как общую концепцию, которая позволяет внедрять новые SKU и выстраивать коммуникацию с потребителем.
Теперь у каждого вкуса — своя локация, свой сюжет и своя роль для персонажей: кто-то идёт по следам древних шокозавров, кто-то запускает шоколадные аттракционы, а кто-то — решает сложнейшие головоломки.
На этапе подготовки к производству мы выполнили полный цикл оригинал-макетов и предпечатной подготовки. Учитывались и особенности торговых сетей, и требования производственных линий.
Упаковка стала не просто носителем продукта — она стала порталом в мир приключений, в котором есть всё: и вкус, и игра, и герои. А мы продолжаем развивать эту вселенную вместе с брендом, придумывая новые роли для шокозавров.
![]()
Ольга Венцкут
Старший бренд менеджер Unicorn Chocozavr Dino
Агентство Heads очень быстро уловили суть нашей задачи и воплотили её в дизайне. Упаковки получились яркими, живыми, с нужным духом. Особенно ценно то, что они действительно интересны и красочны для детей, что делает продукт привлекательным на полке для молодой аудитории и их родителей.