Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PRANA IT
Цифровая упаковка бренда-производителя костровых чаш
PRANA IT
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Фото и видео

Цифровая упаковка бренда-производителя костровых чаш

54 
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Цифровая упаковка бренда-производителя костровых чаш
Клиент

PLAMENCO

Бюджет

600 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Ставрополь

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Июнь 2023

Задача

Plamenco – производитель костровых чаш премиум-сегмента. Целевая аудитория продукта достаточно узкая: владельцы загородных участков с доходом выше среднего. Необходимо было упаковать бренд именно для выбранной аудитории, создать подходящий образ и наладить канал стабильных продаж.

Решение

1Создание фотоконтента

Создание медиаконтента в данном проекте играло ключевую роль. Мы понимали, что костровые чаши – это товар, который в первую очередь выбирают из-за эстетичности его внешнего вида в противовес мангалам. Поэтому в фотографии необходимо было включить и художественную составляющую. Важно было показать не только сам товар, но и передать чувство комфорта, уюта и тепла, которое может подарить домашний очаг. В фотостудии такого эффекта невозможно было добиться, поэтому было принято решение организовать две выездных фото- и видеосъемки. 

2Разработка фирменного стиля

Задачей номер два было визуальное воплощение яркого, запоминающегося бренда. В логотипе мы решили использовать образ костровой чаши, чтобы создать четкую ассоциацию между продуктом и брендом. Кроме этого, в дизайне мы задействовали название бренда, которое отсылает к слову «пламя». Логотип получился минималистичный, прекрасно дополняющий само изделие. 

Фирменные цвета были выбраны в соответствии с нашей маркетинговой целью: создание образа премиального бренда. Темный глубокий серо-синий цвет идеально подходил для этого. Его дополнил яркий, но сдержанный красный. 

3Создание веб-каталога

Следующим шагом стало создание веб-каталога всей продукции. Наша компания разработала дизайн 98 страниц каталога, полностью готового к печати. В работе мы использовали 3D-рендеры и произведенный нами фотоматериал. 

4Развитие бренда в Интернет-пространстве.

Этот объемный этап мы реализовывали в двух направлениях:

1. Разработка сайта

Для создания сайта выбрали CMS Тильду, так как это оптимальное решение в рамках бюджета клиента. Сайт представляет собой интернет-каталог, с помощью которого покупатель может ознакомиться с ассортиментом и сформировать свой заказ. Дизайн выполнен в соответствии с разработанной фирменной стилистикой и с использованием созданного фотоконтента. Также на сайте нами была добавлена возможность открыть веб-каталог товаров.

2. Ведение сообщества во ВКонтакте

Мы создали сообщество в социальной сети ВКонтакте и разработали для него эксклюзивное оформление: аватару, баннеры, дизайн виджетов; загрузили весь ассортимент в раздел «товары», а также наполнили стену сообщества качественным визуалом, авторскими статьями и прочим вовлекающим контентом. Благодаря контент-маркетингу мы создали ощущение близости бренда с его аудиторией, а разнообразный тематический материал привлек в сообщество потенциальных покупателей.

Результат

Начав работу с брендом «с нуля», мы в итоге дошли до того, что у компании PLAMENCO появились все необходимые инструменты для полномасштабного выхода на рынок и реализации своей маркетинговой цели. Мы смогли открыть для клиента основные каналы коммуникации с аудиторией. Инструменты, которые мы создали, стали фундаментом для дальнейшего развития компании.

https://plamenco.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку