Потапова Ольга Геннадьевна
1 500 000
Развлечения
Россия, Новосибирск
Январь 2021
Клиент обратился к нам с задачей создать систему управления компьютерным клубом.
Должна быть возможность интегрировать товары на складе, заказы, данные клиентов и оплаты через API СБЕР и других сервисов. В системе необходимо иметь конструктор залов с расстановкой игрового оборудования. Должна быть точная аналитика всех процессов и интеграций с терминалом оплаты в игровом зале.
1. Создать CRM-систему для управления компьютерным клубом.
2. Добавить в систему точную аналитику всех процессов и интеграцию с терминалом для оплаты в игровом зале.
Погрузились в нишу кибер-клубов и изучили бизнес-процессы заказчика. Сформировали ТЗ и зафиксировали функционал системы.
Подготовили дизайн и схемы UX согласно брендбуку. Проработали возможные варианты взаимодействия, согласовали прототип проекта.
Затем совместно протестировали, насколько понятен будущий интерфейс системы заказчику и его сотрудникам.
Разработали CRM-систему, направленную на создание единой функциональной системы обработки заказов от пользователей. Интегрировали СБЕР и видеонаблюдение.
1. Разработана индивидуальная CRM-система в формате web-приложения для удобного управления бизнесом.
2. Интегрированы товары на складе, заказы, данные клиентов и оплаты.
3. Добавлены интеграции с API СБЕР и Видеонаблюдением. + В системе есть конструктор залов с расстановкой всего игрового оборудования. Установленные на игровых ПК Desktop-приложения управляются администратором из CRM.
Итог: Сдан проект с двухмесячным бесплатным сопровождением.
Вадим Беспальчий
Так как мы сами любим играть в компьютерные игры, этот проект был особо привлекательным для нас. Особое внимание мы уделили дизайну: строгая, но интересная цветовая гамма. Использовали яркий желтый для выделения зон и функциональных элементов. Темно-серый, цвет грозового неба, для повышения контрастности, линий выделения, мелких, тонких элементов. Для текста были выбраны стандартные черный и белый цвета. Сама система получилась лаконичной с интуитивным интерфейсом.
Потапова Ольга
Я довольна работой команды, CRM-система понятна для менеджеров и е требует дополнительного обучения. Задача была выполнена в срок.
Softweather с удовольствием обсудит вашу задачу