Claus March
Медицина
Великобритания
Сентябрь 2018
Разработка фирменной упаковки безрецептурных препаратов для британской фармацевтической компании «Claus Marsh». Упаковка должна вызывать доверие, создавать образ современного препарата, за которым стоят годы успешных исследований. Текущая упаковка препаратов Claus Marsh выглядит устаревшей, а за ней возникают сомнения и в эффективности самих препаратов. Так аудитория делает выбор в пользу конкурентов. Ситуацию спасет только грамотный ребрендинг.
Германо-американское происхождение бренда нашло свое отражение в дизайне: строгие формы, минимализм, необычные цветовые сочетания, простая геометрия, модульность и гротеск. Все эти элементы характерны для немецкого дизайна. В упаковке сохраняется преемственность с фирменным стилем в виде углового элемента, а так же добавляется дополнительное цветовое деление, за счет того, что препараты окрашиваются в различные цветовые сочетания. За счет необычных цветов и фирменного элемента создается узнаваемый фирменный стиль, хорошо запоминающийся и выделяющийся на полке. А единая система верстки позволяет сохранить узнаваемость для всех типов лекарств.
Упаковка рецептурных лекарств сохраняет преемственность с упаковкой ОТС-препаратов за счет уменьшенного фирменного элемента и сохранения идеи цветового деления диагональной линией. Яркая рекламная компания призвана сообщить потребителям о существовании на рынке качественных и современных препаратов, которым можно доверить самое ценное – свое здоровье
ZG. Branding с удовольствием обсудит вашу задачу