GRATT
Clayton's: разработка нейминга, айдентики, упаковки косметики из глины
GRATT
WDA
2024
#Фирменный стиль#Брендинг#Упаковка и этикетка

Clayton's: разработка нейминга, айдентики, упаковки косметики из глины

2364 
GRATT
GRATT Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Clayton's

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Бренд вдохновлён уникальными свойствами глины и эстетикой ритуалов по уходу за собой. Натуральные компоненты косметики раскрывают и поддерживают природную красоту женщины. Clayton`s – время для любви к себе.

Главные задачи - создание нейминга, брендинга и упаковки.

Решение

Clayton's (от англ. clay - глина) - Клейтоны, фамилия-топоним, которая означает «поселение, построенное на глинистой местности». Название отражает фокус бренда на ингредиенте, а прямая ассоциация с фамильным ремеслом вызывает доверие к продукту и подчёркивает личную ответственность производителя.

1Логотип

В логотипе отражены основные свойства глины –­­ пластичность и мягкость: плавная архитектура шрифта повторяет заботливое движение косметической кисти по массажным линиям лица и тела. Соединительный элемент букв «с» и «a» ассоциируются с текучестью и вязкостью глины.

2Фирменные элементы

Оттиски растений, созданные с помощью глины Clayton's, отсылают нас к природным и 100% натуральным компонентам. Изображения используются в макетах и упаковке, как декоративный элемент или форма для размещения текста.

Дополнительный фирменный элемент – «таблица Менделеева» – символизирует абсолютную прозрачность состава косметики.

Результат

https://gratt.ru/claytonsbranding

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRATT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку