Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
HICLICK
Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования
HICLICK
#Контекстная реклама#SEO под ключ#Комплексный маркетинг

Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования

243 
HICLICK
HICLICK Россия, Барнаул
Поделиться:
Cнизили стоимость лида на 22% для завода-производителя сельхозоборудования
Клиент

Aster Bis (Alter Bis)

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Барнаул

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Основная задача — увеличить количество лидов с сайта.

Но мы, конечно, понимали, что помимо этого нужно «прокачивать» имиджевую составляющую — повышать узнаваемость бренда и технологии.

Решение

- провели исследование Customer Development (Мы провели глубинные интервью, чтобы понять сильные стороны технологии и самой компании, отличия от конкурентов, потребности потенциальных клиентов и как они принимают решение о покупке. )

- сделали анализ рынка. Поняли, что информации из CusDev недостаточно, и сделали анализ конкурентов и анализ репутации технологии в интернете. Выявили наиболее ценные конкурентные преимущества. 

- составили контент-стратегию. Провели несколько рабочих групп с клиентом и внутри своего агентства с командой. Разработали ценностное предложение и варианты офферов для тестирования в рекламной кампании. Разработали контент-стратегию для повышения узнаваемости бренда.

- провели предварительный аудит сайта и дали рекомендации по увеличению конверсии. Разработали лендинг с опорой на аналитику.

- запустили контекстную рекламу на «горячий» спрос — поиск и рекламную сеть «Яндекса» и Google на Сибирь. Для теста подготовили несколько рекламных креативов в ротации.

- подключили коллтрекинг Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта. Вместе с Calltouch и клиентом настроили корректную переадресацию в компании и аналитику звонков в личном кабинете. Прослушали звонки, проанализировали работу колл-центра клиента и протегировали лиды.

1Исследование Customer Development; анализ рынка

- провели исследование Customer Development (Мы провели глубинные интервью, чтобы понять сильные стороны технологии и самой компании, отличия от конкурентов, потребности потенциальных клиентов и как они принимают решение о покупке. )

- сделали анализ рынка. Поняли, что информации из CusDev недостаточно, и сделали анализ конкурентов и анализ репутации технологии в интернете. Выявили наиболее ценные конкурентные преимущества. 

2Контент-стратегия; аудит сайта; запуск рекламы в Яндекс и Google; коллтрекинг Calltouch

- составили контент-стратегию. Провели несколько рабочих групп с клиентом и внутри своего агентства с командой. Разработали ценностное предложение и варианты офферов для тестирования в рекламной кампании. Разработали контент-стратегию для повышения узнаваемости бренда.

- провели предварительный аудит сайта и дали рекомендации по увеличению конверсии. Разработали лендинг с опорой на аналитику.

- запустили контекстную рекламу на «горячий» спрос — поиск и рекламную сеть «Яндекса» и Google на Сибирь. Для теста подготовили несколько рекламных креативов в ротации.

- подключили коллтрекинг Calltouch для отслеживания звонков и заявок с сайта. Вместе с Calltouch и клиентом настроили корректную переадресацию в компании и аналитику звонков в личном кабинете. Прослушали звонки, проанализировали работу колл-центра клиента и протегировали лиды.

Результат

В результате конверсия сайта и качественные показатели вовлеченности целевой аудитории повысились. Время нахождения на сайте увеличилось с 29 секунд до 1,15 минут. Отказы уменьшились с 35,5% до 33,1%. 

До работы с нами клиент получал с сайта одну-две заявки. В первый месяц мы подобрали оптимальную стратегию — это позволило уже на втором месяце рекламной кампании привлечь 11 целевых лидов, включая звонки и заявки с форм обратной связи. Стоимость целевого лида составила 4977 руб.

В сентябре стоимось лида ещё снизилась на 22% — с 4 977 рублей до 3 876 рублей.

Отзыв клиента

Василий, завод по производству аэросепараторов
Василий, завод по производству аэросепараторов

Директор производства Астербис

«Заметили, что заявок стало много — так много, что мы не успеваем их обрабатывать. Почти каждый день общаемся с фермерами, которые стали активно интересоваться оборудованием, и ездим в командировки по заявкам. Спасибо вам за работу — благодаря вам мы успели подготовиться к сезону».

скан отзыва
https://alterbis.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

HICLICK с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку