МАЙ
Потребительские товары
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Февраль 2024
Целью заказчика было создать новый сайт, отвечающий новому позиционированию кофейного бренда Coffesso в соответствии с обновленной стратегией развития.
Новый сайт должен обеспечивать реализацию следующих функций:
1. Имиджевая.
Формирование стиля и образа компании. Стилевое оформление сайта должно соответствовать корпоративному стилю компании.
2. Информационная.
Сайт должен предоставлять доступ к информации о компании, её истории, деятельности, ассортименте предлагаемой продукции, а также оперативно информировать пользователей о новостях компании.
3. Рекламная.
Сайт должен содержать информацию о полном товарном ассортименте компании и обеспечивать возможность просмотра связанных с товаром текстовых и графических материалов.
1. Современный минималистичный дизайн с интуитивно-понятной навигацией.
2. Основной акцент на графику и визуализацию. Особое внимание уделено шрифтам и изображениям в стиле глянцевого фэшн-журнала (отсылка к фэшн сайтам Prada, Tiffany & Co, DG).
3. Цветовая гамма в стиле обновленного дизайна SKU и кофейной тематики.
4. Особый акцент на разнообразии ассортимента и новом дизайне упаковки. Ничего лишнего – только кофе.
5. Легкая анимация сайта для удержания внимания посетителей без вреда для скорости загрузки сайта.
Первым этапом мы провели аналитику, изучили ЦА бренда и потребности заказчика.
Затем обработали полученные данные, написали ТЗ и приступили к проектированию структуры будущего сайта. После согласования структуры мы начали работу по отрисовке концепций дизайна. Было отрисовано более 20 различных концептов.
В процессе работы над концептами пришло понимание, как донести основную идею, философию и ценности компании через дизайн конечному потребителю продукта.
Работа над дизайном сайта заняла 3 месяца или 668 часов. По итогу получилось 70 дизайн-макетов страниц.
ЧТО В ИТОГЕ У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ
Следующим этапом шла верстка. В процессе отрисовки дизайна мы продумали эффекты анимации: смотрели много референсов, изучали верстку интересных сайтов. Целью было сделать что-то легкое, минималистичное и ненавязчивое.
После этого наши специалисты работали над интеграцией верстки с CMS. Заказчиком была выбрана система управления сайтом 1С-Битрикс как наиболее функциональное и безопасное решение, которое предлагает широкие возможности для дальнейшего SEO-продвижения и расширения сайта.
Обратная связь была на каждом этапе, что позволило быстро вносить корректировки и четко двигаться по дорожной карте.
Далее мы занимались тестированием и отладкой сайта, параллельно заполняя сайт предоставленным заказчиком контентом. Финальный этап – это полная внутренняя SEO-оптимизация.
Основной сложностью было то, что у нас были очень сжатые сроки на разработку.
Заказчик хотел запустить сайт до нового года. При этом дизайн мы согласовали только в начале ноября. Впереди были самые сложные этапы – верстка и программирование. Имея достаточный опыт в разработке, мы понимали, что это звучало нереально...
Но мы включили «режим Супермена» и нашли выход из положения :) Работали по Scrum, подключили к задаче двух верстальщиков, тестировщика, фронта и программиста. Сверстанные страницы отдавали по мере готовности. Создали общий репозиторий, куда ребята оперативно скидывали все страницы и правки. Работа шла слаженно, все были заинтересованы и мотивированы на успешную сдачу проекта.
Причем мы не работали на скорость в ущерб качеству – это было исключено. Все баг-листы отрабатывались на 100% и наш тестировщик был неутомим :)
В итоге мы завершили проект точно в срок – в преддверии нового года сайт был полностью готов к запуску. Итог: без классной команды это было бы невозможно.
Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу