COLDY
Недвижимость
Россия, Москва
Декабрь 2022
• Посевы в Telegram-каналах для объекта LOFT.FM.
• Сотрудничество с лидерами мнений для объекта Kazakov Grand Loft.
• Разработка креативной концепции и копирайтинг для рекламы в digital
• Сотрудничество с лидерами мнений для проекта N’ICE Loft.
Coldy — крупный застройщик, для которого мы вели работу сразу на трех проектах: LOFT.FM, Kazakov Grand Loft и N’ICE Loft
LOFT.FM — это дом с историей и энергией. Проект редевелопмента здания 1956 г. Московского института радиосвязи.
Для выполнения поставленной задачи мы проанализировали Telegram-каналы, которые подходили нам по целевой аудитории. Написали текст рекламного сообщения и договорились о сотрудничестве.
Kazakov Grand Loft — жилой проект в исторической части Москвы, дом прогрессивной авторской архитектуры.
Мы подобрали блогеров для работы, которые напрямую связаны с недвижимостью. По результатам мы собрали более 10 000 просмотров stories и более 17 000 просмотров постов.
Отдельной задачей стало взаимодействие с лидерами мнений в Instagram для проекта N’ICE Loft — молодежного апарт-комплекса с тренировочными площадками и спортивными залами. Для проведения рекламной кампании мы выбрали блогеров из сферы спорта и привлекли к сотрудничеству Яну Кудрявцеву, Екатерину Боброву и Яну Григорян. Девушки рассказали о N’ICE Loft в сторис и постах, продемонстрировали дизайн-проект комплекса и масштаб его спортивной инфраструктуры. Общий охват кампании составил 244 161 человек, по ссылке в публикациях перешли более 1000 пользователей.
Также для клиента мы разработали разных креативов.
В основу первого легла идея коллективных инвестиций: Co-ldy предоставляет своим клиентам возможность сделать общий вклад в недвижимость и приобрести один объект совместно с несколькими людьми.
Во втором креативе мы поработали с имиджем компании как обособившейся части рынка инвестиций со своей надежной платформой. Идею раскрыли с помощью метафор: геральдическая символика отсылает к эпохе раннего средневековья, щит означает надежность вложенных средств.
Третий креатив мы сделали максимально понятным каждому: оформили баннер под интерфейс приложения Co-ldy и показали прибыль со сделки, которую получает инвестор.
В четвертом креативе сделали акцент на объединении долей и разработали подходящий к концепции лайн: «Сегодня — четверть, завтра — целостность». Через дизайнерские элементы мы продемонстрировали важность каждого инвестора и коллективность инвестиций в Coldy.
Пятый и шестой креативы основывались на стабильном доходе, который гарантирует компания своим клиентам. Мы показали рост вложений через яркий дизайн и инфографику.
LOFT.FM — 55 000 просмотров с 4 постов
Kazakov Grand Loft — 10 000 просмотров сторис и более 17 000 просмотров постов
N’ICE Loft — общий охват кампании 244 161
F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу