Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Performance-маркетинг#PR под ключ

COLDY

207 
F/Agency
F/Agency Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

COLDY

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Москва

Сдано

Декабрь 2022

Задача

• Посевы в Telegram-каналах для объекта LOFT.FM.

• Сотрудничество с лидерами мнений для объекта Kazakov Grand Loft.

• Разработка креативной концепции и копирайтинг для рекламы в digital

• Сотрудничество с лидерами мнений для проекта N’ICE Loft.  

Решение

Coldy — крупный застройщик, для которого мы вели работу сразу на трех проектах: LOFT.FM,  Kazakov Grand Loft и N’ICE Loft

LOFT.FM — это дом с историей и энергией. Проект редевелопмента здания 1956 г. Московского института радиосвязи.

Для выполнения поставленной задачи мы проанализировали Telegram-каналы, которые подходили нам по целевой аудитории. Написали текст рекламного сообщения и договорились о сотрудничестве.

Kazakov Grand Loft — жилой проект в исторической части Москвы, дом прогрессивной авторской архитектуры.

Мы подобрали блогеров для работы, которые напрямую связаны с недвижимостью. По результатам мы собрали более 10 000 просмотров stories и более 17 000 просмотров постов.

Отдельной задачей стало взаимодействие с лидерами мнений в Instagram для проекта N’ICE Loft — молодежного апарт-комплекса с тренировочными площадками и спортивными залами. Для проведения рекламной кампании мы выбрали блогеров из сферы спорта и привлекли к сотрудничеству Яну Кудрявцеву, Екатерину Боброву и Яну Григорян. Девушки рассказали о N’ICE Loft в сторис и постах, продемонстрировали дизайн-проект комплекса и масштаб его спортивной инфраструктуры. Общий охват кампании составил 244 161 человек, по ссылке в публикациях перешли более 1000 пользователей. 

Также для клиента мы разработали разных креативов. 

В основу первого легла идея коллективных инвестиций: Co-ldy предоставляет своим клиентам возможность сделать общий вклад в недвижимость и приобрести один объект совместно с несколькими людьми. 

Во втором креативе мы поработали с имиджем компании как обособившейся части рынка инвестиций со своей надежной платформой. Идею раскрыли с помощью метафор: геральдическая символика отсылает к эпохе раннего средневековья, щит означает надежность вложенных средств. 

Третий креатив мы сделали максимально понятным каждому: оформили баннер под интерфейс приложения Co-ldy и показали прибыль со сделки, которую получает инвестор. 

В четвертом креативе сделали акцент на объединении долей и разработали подходящий к концепции лайн: «Сегодня — четверть, завтра — целостность». Через дизайнерские элементы мы продемонстрировали важность каждого инвестора и коллективность инвестиций в Coldy. 

Пятый и шестой креативы основывались на стабильном доходе, который гарантирует компания своим клиентам. Мы показали рост вложений через яркий дизайн и инфографику.

Результат

LOFT.FM — 55 000 просмотров с 4 постов

Kazakov Grand Loft — 10 000 просмотров сторис и более 17 000 просмотров постов

N’ICE Loft —  общий охват кампании 244 161


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

F/Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку