Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ohmybrand
Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе
Ohmybrand
WDA
2025
#Упаковка и этикетка

Conilon Challenge. Лимитированный сет дрип-кофе

179 
Ohmybrand
Ohmybrand Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Компания-импортер «Колибри кофе»

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Компания-импортер «Колибри кофе» запустила ежегодный конкурс Conilon Challenge, чтобы привлечь внимание к разновидности кофе — конилон. Участникам предлагалось создать рецепт помола и заваривания этого сорта для дрип-пакетов.

По итогам соревнования, в 2024-м запускается лимитированный сет дрип-пакетов по рецепту победителя. Набор рассчитан в первую очередь на профессионалов и знатоков-любителей.

Агентству Ohmybrand необходимо было разработать упаковку для лимитированной коллекции дрип-кофе

Решение

Мы нарисовали десятки эскизов котов, вырезали множество конструкций упаковки из картона и продумали каждую деталь, чтобы заинтересовать как профессионалов кофейной индустрии, так и любителей бодрящего напитка

Конилон — самый крепкий кофе. В 4 раза крепче арабики, в 2 раза крепче робусты. Кофе конилон содержит больше кофеина, чем арабика, при этом у него пониженный уровень кислотности, что делает вкус более мягким, в то же время повышенное содержание кофеина придает напитку бодрящий эффект. Такое сочетание качеств стало поводом для сравнения конилона с просыпающимся чёрным котом. Черный цвет также ассоциируется с высокой концентрацией кофеина.

Больше кофеина — больше кота. В упаковке шесть дрип-пакетов с тремя сочетаниями зерна — арабика, арабика и конилон (50:50) и только конилон (100%). В зависимости от процентного содержания конилона, а соответственно и кофеина, меняется и состояние кота на иллюстрациях: он только проснулся, потягивается или полностью сосредоточен на цели.

В иконках инструкции поместилась небольшая «пасхалка». Разработали подробный оборот пачки с полной информацией: вкусоароматический профиль зерна, краткая инструкция по использованию и QR-код на видео с авторским рецептом заваривания от победителя Conilon Challenge.

Для создания идейной составляющей бренда были разработаны несколько концепций в разных направлениях. Итоговым выбором стал чёрный кот Котилон — олицетворение кофе из конилона, кофеина. Его образ стал метафорой продукта: кофе с высоким содержанием кофеина, самый пробуждающий напиток.

Для проекта был подобран подходящий форм-фактор упаковки: коробка «сундучок». Удобно вмещающий дрип-пакетики и создающий впечатление особой, не базовой коробки. В соответствии с необходимыми измерениями была разработана развёртка, внесены корректировки для создания комфортного пользовательского опыта.

Никакой ИИ не справился бы – все иллюстрации нарисованы с любовью к котам (и кофе) нашими дизайнерами.

Результат

Проект был успешно запущен в начале августа и впервые представлен публично на дне кофе в Посольстве Бразилии.

Команда OMB: Творческий директор — Надежда Паршина / Арт-директор — Александра Першина / Дизайн и анимация — Панарина Анастасия / Проектный менеджер — Марина Тихонова / 3D – Данил Воложанин


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ohmybrand с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку