Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Novator
CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с таргетированной рекламы Facebook в ОП автодилера
Novator
#Таргетированная реклама

CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с таргетированной рекламы Facebook в ОП автодилера

291 
Novator
Novator Россия, Чебоксары
Поделиться:
CPL на 50% дешевле планового или 34 заявки в день с таргетированной рекламы Facebook в ОП автодилера
Клиент

Официальный дилер Фольксваген

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Январь 2022

Задача

Привлечь максимальное количество заявок в отдел продаж по цене не более 3500 руб.(включая ндс и комиссию). Речь идет о таких заявках, которые после разговора с администратором переводятся в отдел продаж.

Решение

First of all, мы не можем раскрывать название ДЦ и автохолдинга, к сожалению- NDA. Поэтому фамилии, адреса, явки не напишем

1Начало

Так как наше агентство плотно работает со многими дилерами данного автохолдинга уже третий год, все действия по интеграции кабинетов с веб-аналитикой и коллтрекером и подключению прозвона лид-форм не вызвали проблем, система понятная и отлаженная. Все как обычно – создали, интегрировали, разметили, подключили.

Из опыта работы, в таргетированной рекламе автодилеров лучше всего работает формат «карусель», поэтому для рекламной кампании был выбран именно этот формат с размещением в ленте и сторис Instagram и Facebook.

Разработали несколько вариантов объявлений и креативов с тремя разными офферами: Акция на автомобили, Финальная распродажа и Неделя продаж.

Примеры объявлений:

Данные по настройке рекламных кампаний:

Гео- регион дилерского центра

Демография- мужчины женщины, возраст 27-55

Интересы- автотранспортные средства, автомобили, автодилеры, городской автомобиль, водитель, марка Volkswagen, модели Polo/Tiguan, конкуренты (Kia, Lada, Hyundai, Renault, Skoda, Nissan, Mazda, Toyota, Geely, Chery, Haval, Mitsubishi, Suzuki)

В период 10-23 декабря 2021 г. рекламная кампания собрала 56 заявок (все), по средней цене 946,97 руб (без ндс). Средний CTR по кампании составил 0,7%.

По результатам теста было выявлено, что хуже всего сработал оффер «Финальная распродажа», лидов мало, цена высокая. Самые лучшие результаты показал оффер «Акция на автомобили», он принес 85% из собранных заявок.

Но цель была собрать лиды именно в отдел продаж по цене не более 3 500 руб.(включая ндс и комиссию). А количество именно таких заявок составило 30% от числа всех полученных. В пересчете цена лида в ОП составила 4 375 руб.

2Улучшение

В январе новых акций не ожидалось, поэтому поступила задача - крутить те же объявления. Было необходимо предпринимать действия для улучшения технических показателей и снижению стоимости лида в ОП, но с теми же офферами.

Для увеличения охвата и количества показов совместно с клиентом было принято решение добавить 9 соседних регионов, в которых нет официального дилера Volkswagen.

Объявления с оффером «Финальная распродажа» плохо отработали в декабре, в январе мы от них отказались.

Через 3 дня после запуска стало понятно, что текущего дневного бюджета не хватает. Общий бюджет на январь позволял нам увеличивать дневные без ущерба, поэтому для улучшения эффекта дневной с 3 000 руб. увеличили до 5 000 руб., а затем и до 10 000 руб. Это отлично сказалось на кампаниях и позволило собирать до 34 лидов в день вплоть до конца периода.

С 21 по 30 января 2022 г. в общей сложности удалось собрать 218 заявок, 80% из них пришли с соседних регионов. Средняя цена составила 243,26 руб. (без ндс и комиссии). Что на 74% ниже, чем в декабре. CTR подрос до 1%.

Результат

Январские корректировки помогли:

1) снизить цену заявки в отдел продаж на 60% и выполнить план на 200% (ср.цена лида составила 1 739 руб. (с ндс и комиссией))

2) увеличить количество заявок в 3 раза.

3) увеличить CTR на 40%.

Комментарий агентства

Анастасия Федорова
Анастасия Федорова

Директор по развитию бизнеса (CBDO)

Эффективность продвижения напрямую зависит от используемых офферов. Всегда необходимо брать несколько вариантов и оставлять лучшее. Так же следует тестировать размещение на различных аудиториях, площадках и гео. И, самое главное – использовать инструменты сквозной аналитики, чтобы контролировать эффективность рекламных кампаний, вовремя их корректировать и получать максимальную отдачу от каналов продвижения.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Novator с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку