NDA
Консалтинг
Россия
Ноябрь 2023
Главные задачи внедрения CRM:
Перенести все данные с amoCRM в новую систему без потери исторических сделок.
Повысить общую безопасность CRM-решения с сохранением удобства для пользователя.
Создать множественность воронок, для того, чтобы максимально полно отображать путь кандидата в процессе подбора и трудоустройства.
При работе с заказчиком мы учли все пожелания и полностью настроили систему, в частности:
Перенесли все данные с amoCRM в новую систему без потери исторических сделок.
Повысили общую безопасность CRM-решения с сохранением удобства для пользователя.
Создали множественность воронок, для того, чтобы максимально полно отображать путь кандидата в процессе подбора и трудоустройства.
При создании сделки автоматически открывается окно с этой сделкой.
Добавлена возможность скрыть почти все системные уведомления от пользователей, кроме обязательных и ошибок.
В первую очередь, перенесли из amoCRM контакты, исторические данные сделок и отдельно - примечания.
Перенос сделок происходил поэтапно: первые 340 тысяч загрузили в систему и протестировали, как сделки будут отображаться на новом решении.
После успешного теста сделки запустили в массовую автоматизацию, чтобы воссоздать историю их передвижений.
Специально по запросу клиента были разработаны двухфакторная авторизация и защита от подбора пароля.
Пользователь моментально блокируется, если пытается подобрать пароль.
При неактивности пользователя, система отключает его по истечению таймера.
Изначально большое количество уведомлений отвлекало менеджера от работы, сейчас проблема полностью решена.
Раньше у кандидата могло быть много сделок, потому что он претендовал в разное время на различные вакансии.
При последующей работе с ним эйчар создавал новую сделку на каждый отклик.
В результате формировался целый список сделок, из-за чего появилась путаница.
Найти нужную сделку в один момент стало достаточно сложно.
Сейчас же система настроена так, что при создании сделки из окна с контактом открывается окно с только что созданной сделкой.
Одним из условием перехода на новую систему было перестроить логику работу через множественность воронок.
В результате каждый шаг с кандидатом стал определен, а переходы между разными воронками с одной стороны, обеспечивают наиболее глубокую и полную аналитику, с другой стороны, пользователь CRM без сложностей двигается по заданной логике.
Раньше для изменения результата задачи нужно было ее завершить и открыть заново.
При этом создавалась определенная путаница в работе: смещался дедлайн задач, у сотрудников появлялось в отчете большое количество выполненных задач, которых, по идее, быть не должно.
Теперь же можно исправлять свои ошибки уже после того, как задача завершена, то есть, другими словами, можно будет изменять результат завершения задачи.
Такой подход позволяет не ломать логику работы.
Перевод системы на английский язык (не только система, но также все уведомления и страницы регистрации/входа).
Интеграция с сервисом LinkedIn
По результатам работы:
CRM-система доработана и настроена согласно потребностям клиента, полностью закрывает существующие задачи на текущий момент.
А.
Представитель заказчика
S2 CRM продемонстрировала нам новый уровень адаптивности и экосистемности в CRM-системах. Оказывается, инструмент, изначально предназначенный для улучшения продаж, может быть успешно адаптирован для нужд рекрутинга в нашей компании, превратившись в нечто большее. Теперь это не просто инструмент для работы с клиентами, но и эффективный ресурс для поиска и взаимодействия с кандидатами, обеспечивая эффективную работу как с потенциальными, так и с текущими сотрудниками.
S2: Инструменты бизнеса с удовольствием обсудит вашу задачу