Академия Безопасного Вождения г.Киров
Услуги
Россия, Киров
Битрикс24
Май 2021
Клиент пришел к нам со следующими задачами:
Задача 1: телефония
До внедрения Битрикс24, в компании была разрозненная телефония, использовались различные операторы связи, в том числе, сотрудники использовали свои сотовые номера, в офисах применялась собственная АТС, запись разговоров велась не стабильно.
В ходе внедрения Битрикс24 в компанию АБВ было произведено сведение разрозненной телефонии компании в одну единую телефонию на базе Битрикс24., при этом все телефонные номера были сохранены, в том числе мобильные номера сотрудников. Включена запись всех разговоров, создание лидов по всем входящим звонкам в отдел продаж и сотрудникам отдела продаж.
Задача 2: продажи.
Разработана воронка и алгоритм обработки лидов и сделок. Настроена автоматизированная конвертация лидов в контакты и сделки при наличии всех необходимых данных для осуществления дальнейшей работы.
Настроена автоматизация продвижения сделки по стадиям, исправление ошибок менеджера, проставление корректной стоимости сделки при выборе нужных услуг. Менеджер прямо в сделке получает инструкции: что нужно сделать со сделкой для ее дальнейшего эффективного продвижения по воронке.
В случае задержки лида или сделки руководитель менеджера получает уведомление о необходимости помощи менеджеру.
Таким образом, в компании была обеспечена система контроля продаж, фиксация лидов и контроль скорости обработки лидов и сделок.
Менеджер всегда видит актуальную информацию об оплатах ученика. Для различных услуг предусмотрена различная схема рассрочек. Ученик должен вовремя оплачивать очередной платеж. Все это отражается в сделке (информация об оплатах поступает из 1С).
Настроена корректировка ошибок менеджера. Так, например, если ученик ранее обращался за услугами и уже есть его паспортные данные, то повторно их не нужно запрашивать, они автоматически будут заполнены в сделке. Суммы рассрочки автоматически заполняются в зависимости от выбранных услуг.
Задача 3: документы.
Менеджер из сделки формирует необходимые для ученика документы в том числе: заявление с QR кодами на вступление в группу обучения, договор, платежки для оплаты с рассрочкой, с QR кодами для оплаты через клиент-банк.
Задача 4: Интеграция с 1С
Все финансовые операции в том числе обмен с банком в компании производится через 1С, поэтому было необходимо чтобы новые клиенты попадали в 1С, а из 1С поступала информация о поступлении оплат от клиентов.
Задача 5: интеграция с социальными сетями
Ученик должен получать уведомления о расписании занятий и вождении в социальные сети. Для этого сделана интеграция с чатами социальных сетей в которых ученик получает уведомления.
Все обращения новых контактов в социальные сети генерирует новый лид который должен быть обработан в этот же день и сконвертирован в контакт и сделку. В случае неуспеха - руководителю поступает отчет о причинах провала.
Задача 6: корпоративная почта.
Вся корпоративная почта в домене переведена в Битрикс24. Обмен сообщениями с новым контактом и сообщения с сайта генерируют новый лид, который незамедлительно поступает в работу менеджеру.
Задача 7: контроль рабочего времени.
Несколько офисов компании вызывают потребность контроля рабочего времени. Настроен график работы и контроль за его соблюдением. Звонки поступают менеджеру только после начала рабочего дня. Поступление звонка руководителю сигнализирует о недостаточности ресурсов в офисе или в отделе продаж.
Задача 8: задачи
При наличии нескольких офисов остро встает вопрос с постановкой и контролем выполнения задач. Это прекрасно решается через группы и задачи в группах. Отлажен алгоритм работы над задачами, уведомления о несвоевременном выполнении, о скором окончании крайнего срока выполнения задачи.
Задача 9: формирование групп
Группы учеников (списик учеников) автоматически формируются из успешно выигранных сделок. Отдел обучения (производство) получает из Битрикс24 готовые списки учеников с полными контактами. Также руководители отдела обучения видят заполнямость групп, а менедежры не добавляют избыточное количество учеников в группу если группа уже достаточно заполнена.
решили все поставленные клиентом задачи
· Развернуть Коробочную версию Битрикс24 на отдельном сервере
· Перенести со старой версии Компании, контакты, лиды, сделки
· Отключить старую копию коробочной версии Битрикс24
· Внесение базовых настроек в систему (выбор режима работы системы, установка названия компании и адреса портала, указание режима работы компании, выбор формата имени клиента, автоподключение Диска в Задачах/Проектах).
· Внесение настроек в разделе CRM (формат адреса - Россия, отключение автосоздания записей звонков в календаре).
· Создание орг. структуры предприятия в Б24 (отделы, подотделы).
· Приглашение пользователей в систему.
· Назначение руководителей отделов и руководителя компании в созданную ранее орг. структуру.
· Добавление сотрудников в бизнес-пользователи (если требуется).
Старт бизнес-процесса происходит в момент контакта с клиентом и заканчивается успешной или проваленной сделкой.
Увеличилась скорость закрытия сделок в отделе продаж, интеграция с 1с упростила работу бухгалтера, а интеграция с социальными сетами позволяет нашим клиентам всегда быть в курсе предстоящих занятий за счет автоматического информирования системой.
Мы уже работали с этим Исполнителем раньше и знаем как качественно он подходит к разработке ТЗ, чтобы точно и в срок выполнить необходимые нам задачи и улучшить нас бизнес с помощью digital технологий. Увеличилась скорость закрытия сделок в отделе продаж, интеграция с 1с упростила работу бухгалтера, а интеграция с социальными сетами позволяет нашим клиентам всегда быть в курсе предстоящих занятий за счет автоматического информирования системой. Видео-отзыв https://youtu.be/HYgEscEDqXU
PALAX с удовольствием обсудит вашу задачу