Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ООО ЭджайлКонсалт
Битрикс24.CRM + корпоративный портал: разработка и настройка
ООО ЭджайлКонсалт
#Внедрение и поддержка CRM#Проектирование и дизайн CRM#Разработка программного обеспечения

Битрикс24.CRM + корпоративный портал: разработка и настройка

87 
ООО ЭджайлКонсалт
ООО ЭджайлКонсалт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Интегратор и дистрибьютор электропроектов

Бюджет

60 000 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

CRM

Битрикс24

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Заказчик: Крупный интегратор и дистрибьютор электротехнических проектов и проектов в сфере безопасности (название не указываем — подписан NDA)

Запрос Заказчика:

1. Создание брендированного корпоративного портала с функционалом, позволяющим всем сотрудникам получать информацию о деятельности компании.

2. Внедрение на портале HR-функционала.

3. Разработка и настройка CRM-системы.

4. Интеграция Битрикс24 и 1С.

5. Создание комфортной среды для общения сотрудников компании и совместного ведения проектов.

Решение

В ходе реализации проекта были созданы модули для функционирования внутренних процессов компании:

1. Модуль «Подразделения компании».

2. Модуль «Дни рождения сотрудников».

3. Модуль «Вакансии» — позволяет сотрудникам видеть наличие вакансий по регионам и подразделениям с возможностью сразу на них откликнуться (реализован фильтр по специальностям и регионам).

4. Модуль «О Компании» — содержит основную информацию для сотрудников: ценности, миссия, фотогалерея, ссылки на активности, благотворительные проекты и систему обучения.

5. Модуль «Ввод в должность» — позволяет создать план адаптации сотрудника на рабочем месте. План создается либо с нуля, либо из готовых шаблонов для каждой должности.

Настроены и автоматизированы воронки Лида и Сделки:

• воронка продаж общая,

• воронка «Проектный канал»,

• воронка продвижения,

• воронка ТО.

В процессе настройки созданы этапы, добавлены новые поля, настроены права доступа для всех участвующих в работе сотрудников.

Настроены Смарт-процессы:

• Объект – для внесения информации об объекте, на котором будет выполняться Проект.

• Проект – для внесения информации о Проекте и контроля его состояния.

• Пресейл – для проведения пресейла по Проекту.

• Квалификация – для квалификации новых клиентов.

• SoftCollection – для работы с дебиторской задолженностью.

• Системы – для классификации работы с системами, внедренными Заказчиком.

• Опросы – для опроса клиентов по NPS.

Все Смарт-процессы связаны между собой, с воронками Лидов, Сделок и Компаниями.

Процессы перехода между этапами Лида и Сделки автоматизированы.

Настроено информирование участников Сделок о состоянии, в котором находится процесс и о необходимых действиях по процессу.

Автоматически ставятся Задачи исполнителям и запускаются Бизнес-процессы согласований.

Проведена двусторонняя интеграция Битрикс24 и 1С (УТ и КА):

• обмен контактными лицами, компаниями (партнер и контрагент),

• обмен информацией о процессах (сервисные запросы),

• обмен контактной информацией,

• индивидуальная разработка механизмов обмена посредством REST API,

• разработка систем логирования обмена между системами на базе HighLoad-блоков.

Настроены отчеты:

• по активности работы сотрудников в Битрикс24,

• для руководителей по контролю работы подчиненных со Сделками и Клиентами,

• по Задачам.

Разработана База знаний.

Настроена система отказоустойчивости портала Битрикс24.

Настроена коммуникационная система Заказчика: Чаты, Видеоконференции и прочее.

Результат

Все запросы были реализованы в установленные сроки.

Продолжаем работу с данным Заказчиком.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ООО ЭджайлКонсалт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку