Автодилер
500 000
Авто/Мото
Россия, Ульяновск
Сентябрь 2022
По заданию заказчика необходимо было разработать модуль в 1С УПП с функциональными возможностями CRM системы для отдела страхования. Основные требования включали:
- Обеспечение автономности работы системы от смежных подразделений.
- Проведение аудита текущей системы, выявление "слабых" сторон и предложение вариантов их решения.
- Фиксация результатов аудита и их использование в техническом задании.
- Быстрая разработка и внедрение системы.
- Обеспечение функционала пользовательскими инструкциями и обучение персонала.
- Разработка аналитических отчетов для сотрудников и руководителей.
Для выполнения поставленных задач наша команда провела комплексную работу, включающую следующие этапы:
1. Аудит текущей системы:
Мы провели детальный аудит текущей системы, выявили "слабые" стороны и предложили варианты их решения. Результаты аудита были зафиксированы и положены в основу технического задания.
2. Разработка Автоматизированного рабочего места (АРМ):
Мы разработали АРМ для сотрудников отдела страхования, которое было автономно от коммерческого отдела, но обеспечивало доступ к необходимой смежной информации. Это позволило сотрудникам отдела страхования работать независимо, но при этом иметь доступ к важным данным.
3. Универсальный документ по клиенту:
Мы разработали универсальный документ, объединяющий информацию по клиенту в разрезе сделки. Этот документ охватывал весь необходимый объем информации по клиенту, что упростило работу сотрудников и улучшило качество обслуживания.
4. Этапы продаж и переходы:
Мы внедрили этапы продаж и автоматические переходы по ним, что сделало процесс продаж более структурированным и управляемым.
5. Разработка аналитических отчетов:
Мы разработали и внедрили аналитические отчеты, такие как "Воронка продаж", "Выработка сотрудников" и "Отчет страховому агенту". Эти отчеты позволили руководству оперативно проводить аналитику работы отдела и быстро находить и устранять проблемные ситуации.
6. Обучение персонала и пользовательские инструкции:
Мы обеспечили весь охватываемый разработкой функционал подробными пользовательскими инструкциями и провели обучение персонала, что позволило сотрудникам быстро освоить новую систему и начать эффективно работать.
В результате нашей работы удалось распараллелить работу разных отделов в системе, что значительно сократило время на обслуживание клиентов. Благодаря корректно построенным бизнес-процессам и новым отчетам, у руководства появилась возможность оперативно проводить аналитику работы отдела, быстро находить и устранять проблемные ситуации в процессе работы.
Наше решение помогло клиенту значительно улучшить качество обслуживания, повысить эффективность работы сотрудников и обеспечить прозрачность бизнес-процессов. Мы гордимся достигнутыми результатами и уверены, что наше решение поможет клиенту успешно развивать свой бизнес в условиях высокой конкуренции.
ORCA с удовольствием обсудит вашу задачу