Физическое лицо
Медицина
Канада, Montréal
Май 2022
Создать удобный и понятный интерфейс для операторов; хранение и обрабатывание данных о клиентах в единой системе; контролирование эффективности работы сотрудников; повышение производительности труда.
Разработать новую структуру, создать систему хранения, способную выдержать рост и масштабирование данных; написать скрипты миграции данных. Разработать сервис для динамического обмена потребительских данных с личным кабинетом на сайте.
CRM-система для службы поддержки клиентов международной медицинской компании, специализирующейся на средствах по уходу за телом, представляет собой полнофункциональный инструмент, предназначенный для обеспечения максимально эффективного и персонализированного обслуживания.
В CRM клиента есть две группы: менеджеры и администраторы, что дает менеджерам доступ к определенным проектам. В зависимости от проекта один и тот же пользователь может иметь разные роли и, соответственно, разные права.
Благодаря разделению ускоряется работа приложения и упрощается работа менеджеров.
Руководитель составляет план на день и назначает ответственных. Он составляет списки задач - звонков. Это списки людей, с которыми операторы будут связываться в течение рабочего дня
Без привлечения дополнительных операторов количество обработанных контактов специалистов увеличилось на 15 %, количество обработанных звонков клиентов - на 45 %.
Сократилось время обработки анкет, поступающих в месяц: раньше анкеты полностью закрывались к 15 числу следующего месяца, а теперь - к 5. Положительные отзывы были получены от операторов и руководителя колл-центра.
Entexy с удовольствием обсудит вашу задачу