Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Entexy
CRM-система для фармацевтической компании
Entexy
#Внедрение и поддержка CRM#Фирменный стиль#Проектирование и дизайн CRM

CRM-система для фармацевтической компании

80 
Entexy
Entexy Беларусь, Минск
Поделиться:
CRM-система для фармацевтической компании
Клиент

Физическое лицо

Сфера

Медицина

Регион

Канада, Montréal

Сдано

Май 2022

Задача

Создать удобный и понятный интерфейс для операторов; хранение и обрабатывание данных о клиентах в единой системе; контролирование эффективности работы сотрудников; повышение производительности труда.

Решение

Разработать новую структуру, создать систему хранения, способную выдержать рост и масштабирование данных; написать скрипты миграции данных. Разработать сервис для динамического обмена потребительских данных с личным кабинетом на сайте.

1Что такое Grab It?

CRM-система для службы поддержки клиентов международной медицинской компании, специализирующейся на средствах по уходу за телом, представляет собой полнофункциональный инструмент, предназначенный для обеспечения максимально эффективного и персонализированного обслуживания. 

2Роли пользователей

В CRM клиента есть две группы: менеджеры и администраторы, что дает менеджерам доступ к определенным проектам. В зависимости от проекта один и тот же пользователь может иметь разные роли и, соответственно, разные права.

Благодаря разделению ускоряется работа приложения и упрощается работа менеджеров.

3Гибкое программное заполнение

Руководитель составляет план на день и назначает ответственных. Он составляет списки задач - звонков. Это списки людей, с которыми операторы будут связываться в течение рабочего дня 

Результат

Без привлечения дополнительных операторов количество обработанных контактов специалистов увеличилось на 15 %, количество обработанных звонков клиентов - на 45 %.

Сократилось время обработки анкет, поступающих в месяц: раньше анкеты полностью закрывались к 15 числу следующего месяца, а теперь - к 5. Положительные отзывы были получены от операторов и руководителя колл-центра. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Entexy с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку